{Блииин, так голова болит!!!}, были первые мои мысли при пробуждении. Открыв глаза я оглянулась. { Хм... Комната выполнена в серо-белых тонах. Наверно я в лазарете.} Неуспев осмотреться в комнату зашел врач.
Невыскокая и молодая на вид девушка сразу привлекла внимание необычной формой ушей. Заостренные к верху, они были увешаны множеством разнообразных сережек. Небольшой и слегка вздернутый нос, янтарного цвета глаза поблескивали на солнце золотом, а каштановые волосы были заплетены в косу, украшенную желтой лентой.
-Здравствуй, ты уже проснулась я вижу. Сразу скажу, что ты останешься тут на неделю-две. - быстро ответила эльфийка, опережая мой вопрос. - Но почему так долго? - пребывая в хорошем состоянии и не чувствуя какой-либо боли, меня заинтересовал такой долгий срок. Видя мое недоумевающее лицо, девушка с лугкой улыбкой ответила мне:<<Как ты помнишь был бал, потом разбились окна, и появился черный дым, этот дым снотворного, но так получилось, что ты осталась и не уснула сразу, тогда этот дым стал для тебя ядом и чуть не убил.>> Воспроизведя момент бала в памяти, я решила сказать:<< Но не только на меня не подействовал дым, а еще на..>>Целительница прервала меня меня на полуслове, отвечая:<< А еще он не подействовал на твоих друзей потому , что они кронпринцы. Кстати они ждут тебя у двери палаты, впустить их или нет? >>- Впускайте. -ада
Врач встала и вышла из полаты, через 5 мин вошли парни.
- У вас 25 мин. - сказала врач и вышла из палаты.
- Привет Ада, прости нас. -сказали хором парни.
- Ничего, главное , что все живы. -ада
- Ты единственная которая продержалась так долго. -Дилан.
- А почему дым не подействовал на вас? -ада
- Так как мы кронпринцы, то с детства у нас на этот дым имунитет. -ответил Стайлз.
- Только теперь мне не понятно почему Дерек был нетронут? -ада
- А разве ты не знаешь? - спросил Уил.
- Нет, а что я должна знать? - ада
- Дерек кронпринц Ада. -Браен.
- И так как дым был черный то значит маг является демоном. -Найт.
-Возможно это Дерек устроил или это устроили нимлы. -Джек.
- Нимлы? Кто это? -ада
- Нимлы- это существа которые при жизни были демонами, они обитают в мертвых местах и умеют делать туманы и дымы как тот который был на балу. -Браен.
-А я и незнала, что есть такие существа. - ада.
- Время окончилось про прощаться завтра можете прийти к 16:00.- прервала нас эльфийка. Парни вышли из комнаты на последок попрощавшись. Так как меня вскоре взяла в свой плен скука и, не найдя ничего лучше, я решила взять одну и книг с полки. Тематикой они особо не отличались, однако одна из них все же меня заинтересовала. <<Целебные травы>>- книга оказалась интересной для меня, привыкшей читать только фантастику, целительные растения, их местонахождение и способ применения- все это с каждым словом откладывалось у меня в памяти. Так я просидела до вечера и, наверное, если бы не эльфийка, зашедшая в палату, чтобы дать лекарство, я бы так и просидела до ночи. Однако решив, что чем быстрее поправлюсь, тем быстрее выйду, я оставила книгу и приготовилась ко сну. Сам сон, не очень хотел идти ко мне, а взгляд постоянно возвращался к книге и , не выдержав, я снова засела за чтение. Лишь когда глаза начали закрываться от усталости, я смогла оторваться от чтения и отправится в мир Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боевая Академия Магии и Ада Керро.
FantasyПредставте ,если бы вы были обычной дувушкой и вдруг проходит человек и говорит что магия существует. Поверили бы?Вот и наша Ада не сразу поверила. Но решилась и попыталась принять это.. Как будут дальше развиваться события вы узнаете в книге.