- Пока- Уил
Уил ушел в свою комнату, а я зашла в свою. Целый день не выходя из комнаты я провела с Перси. Вечером зашёл Уил и принес ужин, после которого мы договорились рассказать про это все завтра ребятам. Лишь поздней ночью я смогла уснуть.
------------------------------------------
Спала Ада недолго, мысль о том кто мог стоять под дверью мучила меня. Бросив все попытки уснуть девушка встала и подошла к окну. Открыв окно, лёгкий ночной ветерок подул на задумчивое лицо девушки. Ада смотрела на полную луну, которая ярко освещала ночную природу. Наблюдая девушка успокоилась и снова легла в кровать. Лишь под утро её глаза закрылись. Но не успев выспаться она вновь услышала стук в дверь. Аду охватила паника. Она неспеша встала и подошла к двери.
- Кто там?- тихо спросила девушка.
- Это я, Уил- Уил
- Ладно, входи.- ада
Девушка впустила парня в комнату и снова закрыла дверь.
- Есть новости?- ада
- Пока нет, я тут пришел дать тебе это-то- Уил
Ада увидела в руках парня кулон ввиде капли.
- Но зачем?- ада
- Это оберег, так сказать. Когда будешь в опасности просто сожми его в руке и я прийду.- Уил
- Спасибо большое, так мы завтра отправляемся в поход?- ада
- Да, лучше возьми, что-то более похожее на нашу одежду. И по возможности больше зелёных и коричневых оттенков.- Уил
- Хм.. Ну у меня не так много вашей одежды, точнее ничего кроме формы. Поэтому я должна сейчас пойти по магазинам.- ада
- Тебе помочь?- Уил
- Нет, я справлюсь.- ада
После того как друзья поговорили, Ада взяла свои деньги и пошла в город. Вокруг было множество магазинов, кафе и красивых домов. Вот она заметила скромный магазин и зашла в него. В магазине было множество одежды не похожей на привычную ей. Долгое время она выбрала себе одежду переходя из магазина в магазин. Вскоре девушка вернулась в академию с множеством пакетов.
Зайдя в комнату она принялась складывать одежду в сумку и приготовила вещи на завтра. Это были кожаные темно коричневые штаны, темно зелёная майка, сверху была коричневая кофта и темные сапоги на низком каблуке.
Девушка вновь осмотрела свои вещи думая не забыла ли она чего нибудь. Проверив все трижды она присела на кровать и открыла учебник по стихией огня. До заката девушка читала книгу и записывала новые заклинания и факты в отдельную тетрадь. Посмотрев в окно она решила лечь пораньше так как не выспалась этой ночью, а завтра рано утром вставать. Ада положила книгу и тетрадь в комод и переодевшись в уже простую пижаму выключила светильник и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боевая Академия Магии и Ада Керро.
FantasyПредставте ,если бы вы были обычной дувушкой и вдруг проходит человек и говорит что магия существует. Поверили бы?Вот и наша Ада не сразу поверила. Но решилась и попыталась принять это.. Как будут дальше развиваться события вы узнаете в книге.