глава 18 ,,Начало..."

3.4K 141 5
                                    

Утро. Проснувшись я все таки не успела пойти на гору или озеро, но смирившись с этим начала одеваться. Одела я джинсовые шорты, бирюзовый батник, бирюзовые кеды и бирозовые очки. Взяв с собой Перси я пошла на ,,Боевая подготовка"
-Здравствуйте, я Фантарло Спрайтин. Сегодня вы отдохнете. 5 кругов вокруг академиии, разминка, 25 отжиманий, 15 подтягиваний, полоса препятствий и выбор оружия. И так! Побежали! -учитель
Мы все начали бежать вокруг академии, некоторые только на 1 круге уже изнемогали, но уроки спорта дали мне хорошую выдержку, после мы начали разминаться, как вдруг солнце погасло. В прямомом погасло! Темнота! Хотя.. Так даже лучше . В темноте можно было увидеть густой туман, из-за которого видны чьито тени.
-Чего пришли? Что вам надо? -учитель
-Мы пришли за принцессой тьмы и света, нам известно, что вы её прячите -люди ×{буду их так называть}
-Мы никого не прячем. -учитель.
После слов учителя люди× начали душить туманом.
-Стопэ, давайте так. -ада
-Ты кто девченка? -люди×
-Я? Да прост прохожий, у меня к вам предложение. -ада
-Какое?-люди×
-Давайте мы сами найдем эту вашу принцессу и притащим вам? -ада
-Хорошо, у вас пол года-люди ×
-А какие качества у неё должны быть? -ада
-Она должна быть идеальной-люди×
- Оу, ну ок, вы нам напишите испытания которые она должна пройти. -ада
-Хорошо-люди×
После того как они это сказали они исчезли, солнце вновь начало светить.
-Итак. Все по своим корпусам. -уч.
-А разве вы не должны искать эту, как её там? -ада
-Принцессу тьмы и света? Я поговорю с директором и будет составлен набор желающих. -уч
После этого я пошла в комнату. {Где же Дерек? Его так долго нету.} Моим размышлениям прервал стук в дверь. я пошла открывать. Это оказался Дерек.
-Привет-д
-Агась-ада
-Прости, что не предупредил. Я уезжал домой по делам. -д
-Каким делам? -ада. { мне кажется он , что-то скрывает}
-Мама попросила приехать посадить картошку. -д
-Ну ладно. Проходи-ада
-Нет я просто зашел проведать тебя-д
-а ну тогда пока. -ада
-пока-дерек.
Роv.Дерек
-Привет-скаал я Аде
-Агась-сказала она обиженным голосом.
-Прости, что не предупредил. Яуезжал домой по делам. - сказал я.
-Каким делам? -спросила Ада. Наверно она догадывается, но я пока нк хочу ей говорить, что я принц Темной империии.
-Мама попросила приехать посадить картошку. -сказал я, что первое пришло а голову.
-Ну ладно. Проходи. -сказала она.
-Нет я просто зашел проведать тебя. -сказал я. Мне лучше сейчас не заходить, вдруг опрос устроит.
-А ну тогда пока-сказала она как-то разочарованным голосом.
-пока- ответил я и пошел в свою комнату.
Pov. Ада.
После того как Дерек ушел я немного поиграла с Перси, сделала несколько уроков на завтра и легла спать. День был долгий.
Утром я проснулась вся уставшая. Одев штаны в партизанском окрасе, черный топ, и куртку в партизанском окрасе я взяла Перси и мы пошли на гору. Пришла я как раз к рассвету. {Хмм... Может построить тут дом? Надо поискать книгу в библиотеке.} Так как я знала лишь одно заклинание, что бы создать пол и стены с крышей, то воспользовалась этим. Так же я поставила заклинание люмос при входе и нахождении кого-либо. В рюкзаке я нашла спальный мешок и положив его на пол. Выйдя я заперла домик на три замка. И пошла на уроки. Сегодня урок Истории. На истории мы писали разных воеводов. Скукотаааааа. Вот он долгожданный звонок. Я встала и собрала свои вещи. Пошли мы с Перси с начала в библиотеку.
-Здравствуйте Мария Николаевна-ада
-Здравствуй Ада-МН
-Можно мне книгу заклинаний, что бы создавать мебель? -ада
-Конечно! Сейчас принесу. -МН
-Вот держи-МН
-Спасибо-ада
-Может ты выпьешь со мной чашку чая? -МН-Конечно! -ада
Мария Николаевна пригласила меня в свою комнату и ма весь вечер просидели за чашкой чая и разговаривали.
-Ого! Уже 20:00, мне наверно пора, -ада
-Пока Ада, заходи еще. -МН
-Обязательно. -ада
После этого я отправилась в свою комнату. Переодевшись я легла спать.
Сон:Я снова в том лесу, но уже в желтом платье по щиколотку. Иду я уже по ощущениям часа три. Вот я слышу шепот деревьев. Из неоткуда появился огонь и начал сжегать лес. В голове начали появляться невыносимые вопли и скаждым разом они становились всё сельнее и сильнее. Я не выдержала и потеряла сознание.
Я проснулась. {Хорошо, что это всего лишь сон}. Я легла спать. До утра мне больше ничего не снилось.

 Боевая Академия Магии и Ада Керро.Место, где живут истории. Откройте их для себя