Сегодня день бала. Я одела это
После я пошла на завтрак. Там я поела салат и попила йогурт и пошла в комнате готовиться к балу. Сначала я сделала подходящий макияж и прическу водопад. Одев первое платье
я посмотрела на время 14:00
Первая часть бала с 15:00 до 22:00. У меня еще час. Сейчас должны приехать другие академии. Вдруг ко мне в комнату постучали.
-Кто там? -ада
Тишина... Я открыла двери и мне в ноги упала записка.:
Позвольте пригласить вас на бал. Надеюсь вы помните моё предложение. Возле двери подарок. Если согласитесь, то жду у дверей актового зала в 14:45.
Инкогнито. Я посмотрела у двери лежал огромный букет роз и тюльпанов.
Ну раз меня никто не приглашал то я пойду. Я одела маску и пошла к актовому залу.
14:45 Никого нет я уже хотела идти в зал как кто-то взялся за мою руку. -Мисс вы приняли моё предложение, пройдем в зал. -ИНК
Мы зашли в зал. Всю первую часть бала я танцевала. В 22:00 я пошла в комнату и переоделась во 2 платьераспустив волосы и выпрямив их я одела линзы под цвет к платью. К 21:00 я была готова. Я пошла в актовый зал. К 00:00 я стояла у столика с пироженками. Сзади ко мне подошели ребята :Дилан, Стайлз, Браен, Джек, Уил, Найт.
-Привет-сказали они все вместе.
-Привет -ада
-Почему ты стоишь одна? -Стайлз.
-Да так, просто ем пироженки. -ада
-Не хочешь потанцевать? -Найт.
-Хм... Неоткажусь. -ада
Мы с Найтом пошли танцевать, а ребята нашли девушек из женской академии и тоже с ними танцевали.
-Откуда ты научился так танцевать? -ада
-Мы тебе не сказали, но мы все королевские представители своего рода. Я принц демонов , Стайлз старший наследник ангелов, а Дилан младший, Уил наследник оборотней , Джек принц стран Огня и Земли , Браен принц вампиров.
-А разве Браен и Уил не должны быть врогами? -ада
-Ну, некоторые города враждуют, но ребята нет. -Найт
- А ты и Дилан со Стайлзом? -ада
-Вообще народы воюют, а мы пытаемся это остановить. - Найт
- Печально, я могу вам помочь? - ада
- Ну возможно. -Найт
Танец закончился и мы подошли к ребятам. Вдруг стекла разбились и по всему залу разлетелся черный дым, кого он касался те начали задыхаться. Ничего не произошла только со мной и ребятами. Я непонимающе осматривала зал и мой взгляд упал на Дерека, он спокойно стоял и смотрел на всё это. Я начала идти к нему , но мне всё становилось это тяжелее и тяжелее. Еле дойдя до него я не успела, что-то сказать как отключилась.
На этом и закончился бал.
-----------------------------------------------------------
Ребят извените, что долго не было проды, я просто в лагере и незнаю когда напишу слейдущую главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боевая Академия Магии и Ада Керро.
FantasyПредставте ,если бы вы были обычной дувушкой и вдруг проходит человек и говорит что магия существует. Поверили бы?Вот и наша Ада не сразу поверила. Но решилась и попыталась принять это.. Как будут дальше развиваться события вы узнаете в книге.