глава 24

2.3K 98 1
                                    

Проснувшись утром я решила ,что сегодня  пойду в Академию. Собрав вещи и выглянув в окно я увидела, что нахожусь на втором этаже. {Надо как ни будь спустится}.Открыв дверь в кладовую,  я  принялась искать веревку,  спустя несколько минут я достала её и привязала к кровати.  Взяв рюкзак и перелезая через окно,  я принялась медленно спускаться вниз. Удачно спустившись я решила пойти прикупить чего-нибудь сладенького. Зайдя в магазин угощений я купила пару пончиков и уже хотела выходить, как столкнулась девушкой .Ее волосы были синим, как океан.А глаза белыми ,как  первый снег. При столкновении она выронила кучу разных листиков .Я, как приличный человек, нагнулась и стала помогать ей собирать всё.После чего отдав ей и листы,  она поблагодарила меня.
-Меня завут Ада Керро,  а тебя? -ада
-Я Ясса Гилберт. -ясса.
-А где ты учишься? -ада
-В аюАкадемии искусств,  а ты? -ясса
-Я эм..  Я в академии зла.  {Что я ляпнула}  - ада
-А почему ты сдесь? -ясса.
-я?  У меня...  У меня брат сдесь учится...  Да - быстро сообразив ответила Ада.
-Повезло брату. -ясса
-Наверно- ада
-Хей,  а можешь дать свой телефон? -ада.
-Да конечно,  вот (777)*****- ясса
- Спасибо,  может когда нибудь  созвонимся и погуляем? - ада
-Да конечно..  Обязательно.  Пока-ясса
-Пока Ясса- ада.
Ада решила,  раз она нашла время,  то почему бы и не посмотреть город?
-------------------
Часами позже
----
Темная,  дождливая ночь в городе,  который был окутан в непроглядный туман. Все уже давно спят и только один человек всё еще бродит по таинственному в такую погоду городу.  Присмотревшись,  можно увидеть силуэт девушки,  которая неспеша бредет по мокрой дорогу,  наслаждаясь тишиной и погодой.  Нетрудно догадаться,  кто это.  Ада неспеша прогуливалась по уже опустевшой улице,  на которой недавно,  было много людей.  Она шла и думала о своей жизни.  О том,  как ей повезло попасть сюда. Ведь только тут она обрела друзей,  которых на Земле у неё не было.Девушка встрепенулась при воспоминании о её друзьях.  Ведь на плечах у неё всё так же висел рюкзак с разными сладостями для друзей.  Решив,  что с прогулкой достаточно она быстрым шагом двинулась к уже виднеющимся башням Академии.  Дойдя,  перед не предстал уже не привычный красивый и на вид хех добрый замок,  а темный и мрачный дворец. Башни,  которые при дневном солнце казались милыми и даже немного смешными,  сейчас казались устрашающе- мрачными.  А флаги на них,  из-за дождя стали темными. Девушка глубоко вздохнув вошла в замок...

 Боевая Академия Магии и Ада Керро.Место, где живут истории. Откройте их для себя