,,Как же я ненавижу понедельники"- Подумала Ада перед тем как встала и пошла в ванну, сделав все водные процедуры, девушка как обычно собрала рыжие волосы с красным отливом в хвост и заглянула в отражение своих черных глаз в зеркало. Надев черные штаны которые подчеркивали худые ноги и объемный вязанный черный свитер, а также позавтракав чаем с бутербродами Аделаида отправилась в школу.Роv.Ада
По дороге я слушала музыку из наушников и проходила осенний парк. Вот я уже дошла до школы как вдруг в меня кто-то врезаеться. Это оказался высокий парень лет 17-18 блондинистые волосы, голубые глаза и худое тело.
-Извини-сказал парень.
-ничего- ответила я и пошла в школу. Уроки быстро пролетели и я пришла домой. Я посидела в компе и легла спать. Через 7 минут я поняла , что не усну.Взяв ноут я включила свой любимый сериал ,,Люцифер" . Не успев пересмотреть 2 сезон, я поняла , что меня клонит в сон и убрав ноут, а также приготовив вещи на завтра легла спать.
- Утро -
Встав пораньше Ада принялась бегать по дому и собираться. Выбежав из дома она принялась бежать в школу. Прибежав в школу она подошла к воротам и поняла , что зря спешила. Сев на лавочку возле ворот она принялась ждать. Минут через 20 к ней подошёл дворник со школы.
-Ты чего здеся сидишь?-двор.
-Так в школу же, Иван Владимирович-Ада
-Дак, эдак школа ж сегодня закрыта на санитарный день.-ИВ
-Ой!!! А я и забыла про это.... Спасибо большое Иван Владимирович-Ада
-Незачто деточка-ИВ
-Дак завтра -Ада
- Иди иди ...-ИВ
Дворник продолжил подметать, а Ада спокойным шагом пошла домой. Прийдя она принялась убирать квартиру и так как через несколько часов дом блестел , Ада поднялась села за стол в своей комнате и принялась рисовать, но так и не докончив рисунок уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боевая Академия Магии и Ада Керро.
FantasyПредставте ,если бы вы были обычной дувушкой и вдруг проходит человек и говорит что магия существует. Поверили бы?Вот и наша Ада не сразу поверила. Но решилась и попыталась принять это.. Как будут дальше развиваться события вы узнаете в книге.