глава 23

2.6K 113 17
                                    

Меня разбудил стук в дверь. Открыв глаза я увидела врача.
-Выпей вот это и съешь этот десерт.
-Эммм.... Хорошо.
Она ушла,  а я посмотрела на красную жидкость в стакане. Выпив её я почувствовала тягучую жидкость обволакивающую горло.
На вкус как чай. Вернув свой взгляд на тумбочку я увидела черно-синие пироженые похожие на маршмелоу.  Взяв одну и тут же съев её. Оно была кислое и вязкое. Быстро доев я принялась лазять в рюкзаке.  Достав обычный блокнот я принялась рисовать. Проведя за рисованием три часа,  я решила вздремнуть.  Хм...  Такое ощущение,  что за мной кто-то следит. Ладноооо...  Не буду на этом зацикливаться. Развернувшись к стене я начала засыпать,  как вдруг услышала,  что кто-то пишет на что-то на листе бумаге. Мигом развернувшись я уже было хотела врезать неизвестному,  но ничего перед собой не увидела. Взяв блокнот я увидела надпись,, Привет, не пугайся. Я ночью всё тебе расскажу,  а сейчас готовся к тебе идет врач" И через минуту дочитав ко мне в палату постучались.
-Здравствуй,  Ада.  Вижу ты выпила и съела все.  Тогда тебе сейчас надо пройти со мной в другой кабинет, где ты всё расскажешь. -врач
-Хорошо,  мне нужно, что-то с собой брать? -ада
-Нет,  пошли со мной. -врач
Я встала и пошла за ней,  пройдя множество коридоров мы зашли в кабинет.  Там сидел приятный по разговору человек,  рассказав ему всё меня отпустили в палату. Весь вечер я провела в скукоте,  пару раз приходила медсестра и колола мне лекарство.  Остальное время я рисовала. { Друзья так и не пришли,  наверно устали за день и забыли}.  Часов в 10 я лягла спать. К часу ночи я почувствовала сквозь сон,  что кто-то меня пытается разбудить. Повернувшись и потерев глаза я увидела призрака.  Спустя минуту я поняла кого я увидела и подорвавшись взяв первую попавшуюся под руку вещь(светильник)  навела на призрака.
-Успокойся,  это я тебе писала в блокноте.  Опусти лампу и сядь,  сейчас я всё расскажу. -призрак девушки.
Я села и поставила лампу поглядывая на неё. Не смотря на прозрачность можно было увидеть длинные,  прямые цвета льда волосы,  голубые как вода глаза и обворожительную  улыбку.
-Я,  бывший призрак ледяного дракона.  Меня зовут Иси Айс,  я пришла к тебе за помощью. -призрак
-Но чем я могу помочь тебе? -ада
- Ты связана душой со следующем ледяном драконом. -иси
-Я помогу,  но как я пойму,  что это он? -ада
-Когда ты его увидешь или он тебя увидет у вас появится ментальная связь. -иси
-Хорошо,  но как я пойму в одном он со мной городе или нет? -ада
-Я буду помогать тебе и приходить во снах. -иси
-Ясно,  когда мне начинать? -ада
-Мы начнем искать на каникулах,  тоесть через три недели. А теперь ложись спать.  И да,  твои друзья не пришли так как их не пустили.  Сейчас всю академию досматривают. -иси
-Спасибо Иси Айс-ада
-Иси,  просто Иси -сказала она и исчезла.
{ Хм..  Нейжели всё настолько серьез,  что всю академию досматривают?}  После ухода Иси я легла на кровать в раздумьях и не заметила как уснула.

 Боевая Академия Магии и Ада Керро.Место, где живут истории. Откройте их для себя