глава 12 ,,Тайна"

3.7K 163 0
                                    

Я проснулась от того, что Перси стянул с меня одеяло. После я пошла в ванну и сделала все водные процедуры. После я одела розовый топ сверху пушистую белую желетку, на ноги я одела белые джинсы с завышенной талией и обула розовые кроссы. Я решила опять пойти на то озеро и устроить не большой пикник. Засунув в портфель одеяло, наушники, пару бутербродов и игрушку для Перси, мы с Перси вышли из академии и пошли в лес к озеру. Дойдя я разложила одеяло, взяла книгу Мысли в слух и села читать, пока Перси играл со своей игрушкой. Внезапно огромная волна окутала Перси и я бросилась к нему. Когда я его вытащила из воды то Перси начал светиться и превратился в маленького волчонка. Собрав вещи и взяв Перси на руки и пошла в академию. Целый день я сидела возле Перси ,но он так и не просыпался. Просидя и волнуясь я не заметила как уснула. Утром я проснулась от пристального взгляда синих глаз. Перси или не Перси смотрел как а меня.
- Ты кто? -Ада
- Я Перси, заклинание снято.-сказал кто-то в моей голове.
-Какое заклинание?-ада
-Меня заколдовала и благодоря тебе оно снято-перси
-я всегда смогу с тобой говорить? -ада
- Нет только сейчас, считай что я тот же Перси только другое обличие.
-ок-Ада
После я принесла еды из столовой. Поев мы посмотрели фильмы, также открыв историю магии я узнала, что самая слабая стихия считается огонь, а одни из сильнейших земля и воздух. Закрыв на это книгу мы уснули.

 Боевая Академия Магии и Ада Керро.Место, где живут истории. Откройте их для себя