Утром я проснулась, сделала водные процедуры, поела и уже собралась идти в школу как передо мной появляется парень лет 25 и говорит:
- Ты Ада Керро?
- Да, а ты кто?
- Я Джон. Я пришел забрать тебя в академию магии.
- Какая академия та что псих?
Тут он зажег в своей руке огонь.
--и тут я поняла что я окончательно свихнулась 0-0.
-Так допустим я тебе поверила и что дальше?
-А дальше я заберу тебя в академию.
Взвесив все да и против и решив, что пора менять , что-то в жизни я ответила:
- Ну лаааадно.Все равно тут мне не зачем оставаться.
- Кстати я забыл сказать что академия является одной из лучших и тебе желательно сильно постараться, что бы не вылететь.
-Прости я не ослышалась? Я на это не подписывалась.
- Это не тебе решать, ты должна поехать.
После того как я сложила все необходимые вещи. Джон открыл портал. И я как порядочный человек зашла в портал? Шучу! Я споткнулась об свою же ногу и полетела в портал.
Прилетела я сразу в кабинет директора. Какого было моё удивление когда я увидела парня лет 25/30.
- Здравствуй Ада.
-Здрасть.
-Так как ты единственная девушка со своего факультета, то я тебе выделил отдельную комнату.
-Ну хоть что-то.
-Твоя комната 667 все твои вещи уже там.
-Ну тогда я пошла.
-Иди. Только будь осторожна.
-Осторожность моё второе имя.
После всего этого я пошла в свою комнату. Иду себе никого не трогаю и тут в меня врезается пацан.
-Смотри куда прешь петух-Ада
-Сама смотри куда идёшь курица-парень
-О, петух и курица! Мы отличная пара.-Ада
Парень промолчал видимо подумав, что я псих ушел.Я же подошла к своей двери в комнату и зашла туда. Она была прекрасна. Вся комната была в сине-черных тонах. Большая кровать из черного дерева и темно синее постельное из мягкого хлопка. Рядом находился письменный стол из тагоже дерево, что и кровать. Над столом находилось окно открывавшее вид на сад. У стены стоял деревянный шкаф, внеьри которого оказалась вся моя одежда. Слева от шкафа была дверь ведущая в ванную сделанную в темно синих оттенков. Над кроватью была черная полка с книгами для учебы. Пока я рассматривала комнату на столе обнаружилось расписание.
-так что у нас сейчас? Ага обед! Идем ном ном.-Ада
Я без проишествий добралась до столовой, и войдя в двери увидела большой огромный зал. Повсюду находились столики с адептами. Я подошла к крайнему у окна и встала в ступор. Что дальше? Сев, передо мной появился лист с указаниями представить еду какую я буду кушать. Я представила йогурт и он тут же появился на столе. После я поела и пошла в комнату. Так как мне нечего было делать я приготовила уроки на завтра. Переоделась и погрузилась в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боевая Академия Магии и Ада Керро.
FantasyПредставте ,если бы вы были обычной дувушкой и вдруг проходит человек и говорит что магия существует. Поверили бы?Вот и наша Ада не сразу поверила. Но решилась и попыталась принять это.. Как будут дальше развиваться события вы узнаете в книге.