глава 16

3.5K 142 3
                                    

Утром я как и хотела одела черно-белое платье, черные каблуки, только место клатча я взяла моленький белый рюкзак, одев браслет. (Кто хочет увидеть вот фотка:

Это я одела)  После я не брала с собой Перси,  ведь его могут узнать и меня тогда тоже

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это я одела) После я не брала с собой Перси, ведь его могут узнать и меня тогда тоже. Выйдя из комнаты я пошла сразу на пару ,,Элегантность" её поставили из-за бала. Зайдя все взгляды были устремлены на меня. Я прошла и села возле Дерека. Урок прошел скучно, и я пошла обратно в комнату. Там я переоделась в обычную одежду, собрала волосы в низкую гульку и одела капюшон. Быстро выйдя из академии что-бы меня никто не увидел я отправилась в парикмахерскую. Там я взяла парик своих волос до покраски. И зашла в туалет что-бы одеть его. Нацепив парик на себя я пошла в академию. Мне удалось проскользнуть незамеченной. Переодевшись я легла спать.
Уторо. Кто его придумал? Я встала и одела свой парик, так-же я одела спортивные штаны в партизанском окрасе и черную майку с надписью,, Белый" обув серые кеды я захватила рюкзак и Перси и отправилась в столовую. Там я взяла еду и пошла к Дереку.
-Ты где была вчера? -Д
-Да, я проспала и неуспела прийти к уроку. -а
-Ты видела вчера, какую-то девченку? -д
- Да я смотрела в окно и увидела девченку с бело черными волосами и в каком-то платье. -А
-Ясно-д
-А что не так? -а
-Да прост в неё половина академии влюбилась. -д
-Оуу-а
-А как её зовут? -а
-да в том то и дело, что она вечно молчаля-д
-может она стеснялась? -а
-Знаешь я сначала подумал, что это ты, но есть некоторые НО. 1) ты никогда не носишь платья. 2) ты очень весёлая и разговорчивая. 3) ты любишь покушать, а она не приходила в столовую поесть. 4) у неё другого цвета волосы, я думал ты покрасилась, но сейчас вижу, что нет-Д
- Ясно. -а- слушай! А может мне тоже покраситься? -а.
- Хм.. Отличная идея. -Д
- Ну я наверно покрашусь после стипендии. -а
-так она через 3 дня. -д
-правда? А я бы незнала. -а
- ну ладно пошли на Историю воды. -Д
- пошли. -а
Мы пошли на историю воды к озеру в саду академии. Там уже стоял учитель. Эльф с длинными синими волосами и голубыми глазами. Лет так 39.
- я професор Амилар Брункильштин. Сегодня мы будем учиться управлять водой в медитации. И так! Закройте глаза, раслабтесь, представте маленький водный шар. Как он витает в воздухе. Отлично, Ада Керро у вас самой первой это получилось. Теперь попробуйте из шара сделать какого-то животного. -учитель.
Я представила лисицу в огне. И когда я открыла глаза это была не просто лисица из воды, а настоящая лиса в водяном огне..
-Молодец! Ты свободна.
Я пошла в свою комнату и оставила там вещи. После я решила зайти в библиотеку.
-Здравствуйте Мария Николаевна-ада
-Здравствуй Ада, ты что-то хотела? -МН
- Да, можно мне книгу про разных существ каторые обитают на этой планете. Кстати как она называется? -ада
- Она называется Тескатлипока, сейчас принусу-МН
Я подождала пока принесут мне книгу. - Вот возьми. -МН
-спасибо-ада
- приходи если что-МН
- Обязательно-ада
После я пошла в свою комнату и стала читать книгу, но не успела я начать как Перси прыгает на меня. Я отложила книгу и стала играть с Перси. После я помылась и переоделась. Взяв Перси я легла спать.
Сон: Я иду по красивому лесу, под ногами мягкая трава, я в синем платье босиком. Вот мне навстречу выбежал маленький пушистик, я хотела его погладить, но он превратился в цербера и накинулся на меня.
Я проснулась в холодном поту. {Так, это всего лишь сон} сказала я себе и легла опять спать. После мне больше ничего не снилось.

 Боевая Академия Магии и Ада Керро.Место, где живут истории. Откройте их для себя