глава 1 - Предыдущая жизнь

64 2 0
                                    

Династия Ци, Тридцать третий год.

В кабинете дворца Сюаньде мужчина средних лет в ярко-желтой мантии дракона очень сосредоточенно рисует. На листе бумаги изображен юноша, одетый в форму дворцового слуги, со стройной фигурой, нежным миловидным личиком. Этот подросток стоял у маленького павильона, изящно рисуя с легкой улыбкой.

"Юань Фу, подойди и посмотри, Чжэнь[1] нарисовал он похож или нет?" - спросил Сюаньюань Хань Чэн[2] у Внутреннего Главного евнуха[3]Юань Фу, который стоял рядом с ним. Юань Фу проработал более тридцати лет в качестве Внутреннего Главного евнуха, его возраст по сравнению с возрастом императора старше на несколько лет. С белыми волосами с обеих сторон и лицом, покрытым глубокими морщинами, Юань Фу тайно вздыхает в своем сердце, когда отвечает: "Отвечая Его Императорскому Величеству[4], этот слуга смутно видит сходство с Линь Гуйренем в подростковом возрасте".

"Это похоже?" Сюаньюань Хань Чэн бормочет. На самом деле внешность подростка уже несколько размыта в его памяти. Самое глубокое воспоминание о маленьком мальчике-это то, что у него пара больших водянистых глаз и пара маленьких ямочек. Когда улыбаешься, внешность выглядит очень мило и мило. Вспоминая последнюю улыбку подростка, окрашенную кровью, в ночь инцидента тридцать лет назад. При одной мысли об этом у него все еще болит сердце.

Юань Фу знал, что император снова думает о Линь Гуэрене[5]. Сегодня годовщина со дня рождения императора[6]. Первоначально, в годовщину рождения императора, во внутреннем дворце должен был состояться банкет в качестве поздравления. Но за эти тридцать лет годовщина рождения императора стала табу во дворце. То, что произошло тридцать лет назад в день годовщины рождения императора, постоянно держалось в секрете дворцовыми слугами, которые знали об этом инциденте.

Тридцать лет назад Сюаньюань Хань Чэн, чтобы отпраздновать свое 25-летие со дня рождения, специально устроил императорский банкет во главе с самым любимым ШуфЭем[7]. Шуфей изначально была дочерью государственного чиновника 5-го ранга, которая была назначена ему, тогдашнему наследному принцу, в качестве наложницы. Сюй Сюэйин-внешне привлекательная, красивая дама с мягким характером, похожим на воду, которую горячо обожал Сюаньюань Хань Чэн. Если бы не бездетное состояние Шуфэй все это время, Сюаньюань Хань Чэн давным-давно запечатал бы ее как ГуиФэй[8].

Я недостаточно любил тебя/Didn't love you enoughМесто, где живут истории. Откройте их для себя