Покидая округ Пей и наблюдая, как их родной город постепенно отдаляется все дальше и дальше, в карете раздавались подавленные рыдания.
После более чем дневного путешествия группа прибыла на ретрансляционную станцию в столице провинции Сюй Чжоу. Здесь один за другим собирались люди из нескольких стран.
Они ждали целый день, прежде чем вся сборка была окончательно завершена. Пока правительственные рабочие расчищали путь, в столицу направилось в общей сложности десять экипажей, запряженных лошадьми.
Карета, которая все еще была довольно просторной, когда вмещала десять человек, теперь была переполнена двадцатью людьми.
Каждой каретой управлял евнух. Евнуха, отвечавшего за карету Линь Цзя Бао, звали Чжао. Ему было около тридцати пяти лет. Выражение его лица было очень серьезным, и он был очень суров к ним. Все его боялись.
По дороге в столицу все в вагоне медленно знакомились друг с другом, особенно люди, приехавшие из одного и того же места; большинство из них образовывали небольшие группы. Из округа Пэй только Линь Цзя Бао был ребенком-подростком, поэтому остальные слегка исключали его. Линь Цзя Бао также не проявил инициативы, чтобы выйти вперед, и послушно выслушал приказы управляющего евнуха. Чжао гун гун* видел, как он послушно выполнял приказы, и его отношение к Линь Цзя Бао считалось дружелюбным.
[*T/N: 公公公 гонг гонг - евнух]
Проехав по дороге почти полмесяца, они, наконец, прибыли на пост на окраине столицы.
Эта станция была очень большой, и в конюшне уже было много вагонов. Здесь были люди со всей страны.
"Все вы вылезайте из кареты. Возьмите свои вещи с собой. Не разговаривайте. Не оглядывайтесь по сторонам. Следуйте за мной", - сказал Чжао гун гун.
Все вышли из кареты. Никто из них не осмеливался заговорить. Все они опустили головы и последовали примеру евнуха. Чжао гун гун привел их в большое общежитие, чтобы они там устроились. В комнате было несколько тазов с водой, чтобы они могли вымыть лица и вымыть руки.
После этого он привел их в столовую на ужин. Всем раздали миску кукурузной каши и грубое мянво*. Это была простая и грубая еда, но по сравнению с сухим хлебом из зерна, который они ели в пути, это было намного лучше. После целого дня они все были голодны, и все с жадностью набросились на еду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я недостаточно любил тебя/Didn't love you enough
Historical FictionЭто история о возрождении маленького гонга со сладкой булочкой на пару, похожей на маленькое шоу. В прошлой жизни маленький шу, чтобы помочь маленькому гонгу заблокировал ядовитое лезвие и умер из-за потери крови. После того, как маленький гонг возр...