В середине сентября четвертого года Юн Тая, Северные варвары отправились на юг и вырезали небольшой городок недалеко от границы. Когда пришло это известие, при дворе поднялся шум.
Один за другим императорские цензоры писали петицию, в которой говорилось, что Северные варвары нарушили их соглашение, и что это было провокацией по отношению к династии Сюань-Юань, поэтому они должны открыть ответный огонь, чтобы показать мощь своей династии.
Перед свидетелем суда император Сюань Юань Чжао Шэнь пожаловал Наследному Принцу титул генералиссимуса Чжэн Бэя. Он должен был командовать элитным войском состоящий из пятьюдесятью тысячной армией , чтобы идти в бой. И он приказал Чжэн Юань Хоу и главой армии Северной обороны сотрудничать и сражаться против варваров.
[* T / N: 征文文将文 чжэн бэй да цзян цзюнь - 征文 чжэн бэй означает "экспедиция на север", а 大将文 да цзянь цзюнь - "важный генерал" или "генералиссимус", который выше обычного "генерала" цзянь цзюня]
После утреннего суда в Императорском кабинете, Император обменялся последними словами с кронпринцем. - Когда прибудете на север, не нападайте сразу. Вам нужно разведать реальную ситуацию. Варвары хитры от природы, так что будьте осторожны. Твой дядя по материнской линии тоже будет поддерживать тебя. В этой экспедиции преобладает военная мощь династии Сюань-Юань, но помните, что нельзя недооценивать врага.
- Да, эр'чен будет иметь это в виду."- ответил Сюань Юань Хань Чэн
[儿臣 er'chen - 儿 er - "ребенок", а 臣 chen - "государственный чиновник или подданный в династическом Китае"]
- Вы уже составили планы относительно сопровождающего вас Императорского лекаря? Вы должны обращать внимание на свое тело, даже если вы не собираетесь сражаться, вы не должны пренебрегать своим здоровьем ". - Император все еще был очень обеспокоен телом наследного принца.
- Пожалуйста, будьте уверены. Все было устроено должным образом. Я также прошу Императорского отца позаботиться о своем здоровье. Эр'чен на самом деле не сыновний человек, если заставляет Императорского отца волноваться. Сюань Юань Хань Чэн опустился на колени и поклонился своему императорскому отцу.
- Ладно, вставай, ба. Попрощайся со своей императорской матерью, она тоже очень беспокоится о тебе." - Император помог кронпринцу подняться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я недостаточно любил тебя/Didn't love you enough
Historical FictionЭто история о возрождении маленького гонга со сладкой булочкой на пару, похожей на маленькое шоу. В прошлой жизни маленький шу, чтобы помочь маленькому гонгу заблокировал ядовитое лезвие и умер из-за потери крови. После того, как маленький гонг возр...