На какое-то время эта благая весть распространилась по дворцу, и дворцовые слуги бросились рассказывать друг другу. Они были благодарны благосклонности Императора, Императрицы и Наследного принца.
Таким образом, слухи о Его Королевским Высочество постепенно исчезли, в последствии слухи о любовных похождениях молодого господина семьи Сюэ распространились повсюду, и внимание людей было отвлечено.
Линь Цзя Бао был в состоянии возбуждения с тех пор, как получил хорошие новости. По ночам он ворочался в постели, думая о том о сем.
Он не знал, получит ли деревня Линь Цзя эту новость и навестят ли они его или нет. Дорога от деревни Линь Цзя до столицы империи занимала более полумесяца. А как насчет долгой дороги? Дорога занимает больше полмесяца, будет ли много проблем из-за этого? Достаточно ли денег у них есть?
Чем больше Линь Цзя Бао думал, тем больше он не мог заснуть. Он встал, вышел из своей комнаты и оказался перед дверью Лин момо. Он постучал в дверь.
-Лин момо, ты еще не спишь?
- Ань Чжу, что случилось, почему ты ещё не спишь?
Лин момо открыла дверь и увидела Лин Ань Чжу.
- Войди.
Линь момо посмотрела на хмурое лицо Линь Цзя Бао и обеспокоенно спросила:- В чем дело? Поговори с Момо.
За последние два года проведённые во дворце, Линь Цзя Бао уже считал Линь Момо своим старшим. Он рассказал Лин Момо обо всех проблемах, которые были у него в голове.
- Момо, как ты думаешь, что я должен сделать?
- Не волнуйся, пусть Момо подумает об этом за тебя.
Семья Линь Момо была дочерью семьи Императрицы по материнской линии, их дом находился прямо в столице, поэтому у нее не было таких забот, как у Линь Цзя Бао.
Лин Момо подумала об этом и сказала: - Как насчет этого? Вы можете написать письмо домой и отправить немного денег им. Момо знакома с евнухом из императорской кухни, я могу попросить этого евнуха помочь мне отправить твое письмо на почтовую станцию.
- Это здорово, Момо, ты действительно можешь помочь мне отправить письмо моей семье?- Линь Цзя Бао был немного обеспокоен.
- Все будет хорошо. Все дворцовые слуги просят Цай бана о помощи. До тех пор, пока вы не вынесете из дворца ничего, что не должно быть вынесено. Иначе если вас обнаружат у ворот дворца, все будут страдать. Вот почему обычно Цай бан помогает только тем, с кем они знакомы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я недостаточно любил тебя/Didn't love you enough
Historical FictionЭто история о возрождении маленького гонга со сладкой булочкой на пару, похожей на маленькое шоу. В прошлой жизни маленький шу, чтобы помочь маленькому гонгу заблокировал ядовитое лезвие и умер из-за потери крови. После того, как маленький гонг возр...