Глава 9 - Вход во дворец(5)

14 1 0
                                    


- Тогда я буду считать, что вы согласны! Ха-ха, Лин Момо, на этот раз ты мне очень помогла. Юань Фу взволнованно рассказал Линь Момо о положении Линь Цзя Бао.

- Мой родственник очень послушен и благоразумен. Отныне мне придется больше беспокоить Линь Момо, чтобы он присматривал за ним, - сказал Юань Фу, доставая из сундука парчовую шкатулку и протягивая ее Линь Момо. - Я слышал, что в следующем месяце у Лин Момо день рождения. Это всего лишь мое маленькое уважение. Не отвергай его, Момо.

- Айо, Евнух Гун, ты действительно слишком вежлив. Будьте уверены, я хорошо о нем позабочусь. - Лин Момо с улыбкой приняла подарок.

Они еще немного поговорили. Затем Линь Момо и Юань Фу вернулись на кухню.

- Линь Момо, пирог с фасолью готов, пожалуйста, взгляните. - Самый старший подчиненный Линь Момо, Юй Шуан, передал торт Линь Момо для осмотра.

Лин момо посмотрела на фигуру и попробовала ее на вкус. Она кивнула. - Молодец. Затем она дала Юань Фу несколько укусов, чтобы попробовать.

- Именно этот аромат. Это так вкусно. Лин Момо хорошо учит. Это действительно благословение - работать под вашим началом, - горячо похвалил Юань Фу.

Лин Момо тоже была очень горда. Юй Шуан был ее самым способным помощником и научился примерно семидесяти-восьмидесяти процентам ее навыков.

После этого Юань Фу упаковал закуски в коробку и вернулся, чтобы доложить о своем задании.

Как только Юань Фу ушел, две другие дворцовые служанки тоже собрались вокруг него. -Момо такая классная. Даже Его Королевское Высочество помнит десерты из нашей Королевской Закусочной! - сказала самая молодая и жизнерадостная служанка Ю Лин.

- Совершенно верно! Нам посчастливилось последовать за Линь момо и научиться готовить десерты, - польстил Ю Лун, чуть постарше.

Естественно, Лин момо была рада это услышать. - Хорошо, хорошо. Я говорила, что ваши уста самые сладкие. Быстро иди и работай, ба.

Ночью Лин Момо вернулась в свою комнату и открыла парчовую шкатулку. Внутри шкатулки лежал нефритовый кулон. Нефрит был хорошего качества, и на нем были вырезаны слова "цин сун" и "шоу". Мастерство было очень тонким. Лин момо играла с нефритовым кулоном в руках. Ей так понравилось, что она не хотела откладывать его в сторону.

[松 цин сун = сосна; 寿 шоу = долголетие]

Под нефритовым кулоном лежал сложенный квадрат банкноты. Линь Момо подумала, что этот Юань Фу действительно задумчив.

Когда она развернула банкноту, ее глаза расширились, превратившись в блюдца. Неожиданно банкнота оказалась достоинством в десять тысяч серебряных монет. Это действительно напугало ее.

Столько денег, ах!

Линь Момо подумала, что это не так просто, как заботиться о дальнем родственнике Юань Фу ... Думать о том, кто стоит за Юань Фу ... О боже! Она уже согласилась, так что ей оставалось только подчиниться.

Лин Момо аккуратно положила деньги и рано легла спать. Она планировала рано утром следующего дня отправиться в дворцовый зал Си Ли, чтобы принять этого человека. Она не смела медлить.

В зале дворца Си Ли, в комнате, где остановился Линь Цзя Бао, все обсуждали, куда их назначат завтра.

- Я говорю, что если бы нас определили во дворец какой-нибудь любимой наложницы, то наша жизнь была бы немного лучше, - сказал маленький Гер.

- Как это может быть хорошим? Я слышал, что многие места не хотят, чтобы дворцовые слуги служили им. Более того, император любит императрицу, и в таком случае было бы нехорошо входить во двор наложницы, - возразил другой ребенок.

- Да, я спросил у главного евнуха, скорее всего, мы отправимся в Бюро труда, Плотницкое бюро или Императорскую кухню.

- Если я смогу пойти работать в дворец наследного принца, то это будет здорово, - сказал хрупкий на вид Гер.- В тот раз я украдкой взглянула на него: его королевское высочество был красив, и голос у него был нежный.

- Его Королевское Высочество, ах... Маленький Гер
понизил голос. - Я слышал, как Си Момо болтал с несколькими евнухами, и они сказали, что дворцовая служанка случайно столкнулась с Его Королевским высочеством и была немедленно забита до смерти.

- Неужели? Все присутствующие невольно вспомнили кровавую сцену, свидетелем которой они стали в первый день, когда вошли во дворец. - Действительно ужасно...

- Я говорю, лучше пойти на Императорскую кухню, там много вкусных вещей, - сказал другой Гер.

- Ха-ха, ты умеешь только есть... Все рассмеялись, и их тревоги и страхи по поводу следующего дня значительно рассеялись.

Линь Цзя Бао молча подумал, прежде чем лечь спать, надеясь, что Бог благословит его. Несмотря ни на что, пожалуйста, не направляйте его во дворец Его Королевского высочества.

Я недостаточно любил тебя/Didn't love you enoughМесто, где живут истории. Откройте их для себя