На следующее утро Лин Момо встала рано. Дворец Си Ли находился далеко отсюда, так что она должна была хорошо распоряжаться своим временем.
- Лин Момо, ты сегодня так рано встала!" Юй Шуан проснулась раньше и, увидев Линь Момо, подошла поприветствовать ее.
- Ага. Сегодня дворец назначает новичков на новые должности. Я собираюсь выбрать одного. У меня медленные ноги, так что лучше уйти пораньше, - сказала Лин Момо. Вчера она получила такую большую сумму денег. Если что-то пойдет не так, она не будет знать, как объяснить этому человеку.
- Новичок? Разве вы не говорили, что не собираетесь никого нанимать в этом году? - Спросил Юй Шуан.
Линь Момо подумала об этом и в конце концов решила рассказать Ю Шуану. - Вы видели вчера, что ко мне приходил Юань Фу Гун Гун. На самом деле он попросил меня помочь ему позаботиться о его дальнем родственнике. Он хотел, чтобы мальчик пришел сюда. Юань Фу - любимец наследного принца, и с моей стороны нехорошо отказывать ему. Достаточно того, что ты один знаешь об этом, никому больше не рассказывай и помоги этой Момо позаботиться о ребенке.
" Понял, Момо, не буду болтать. - Ю Шуан также знала, что Линь Момо доверяет ей. -Момо, ты уже позавтракала?
- У нас недостаточно времени. Давай поговорим об этом, когда я вернусь. Юй Шуан, помоги мне убраться в комнате рядом с моей комнатой и заменить все постельное белье на новое. На этот раз служитель это Гер мальчик, так что ему неудобно жить с вами, девочки." Ю Шуан, Ю Лун и Ю Лин жили в одной комнате. В их комнате оставалась еще одна кровать, но она явно не подходила для того, чтобы жить вместе.
- Да. Тогда, Момо, иди скорее, ба. Я приведу все в порядок.
Было чуть больше семи утра, когда Линь Момо добралась до Дворцового зала Си Ли. По пути она не осмеливалась остановиться.
" Лин Момо, зачем ты пришла? Си Момо шагнула вперед, чтобы задержать ее. Она узнала Лин Момо.
- Я... э-э... узнал, что здесь новички, поэтому пришел, чтобы выбрать одного из них и забрать с собой. Там стало немного оживленно, и мы не можем справиться с такой нагрузкой. Новички, подготовленные вами, наверняка будут хороши. Линь Момо похвалил Си Момо.
- Ха-ха, кто же не знает о тебе, Момо. Вы могли бы послать кого-нибудь с этим сообщением, и я бы сразу же послал нового человека. Тебе не нужно было ехать. - Си Момо знала, что Линь Момо работает во дворце императрицы. Она не посмела обидеть ее и быстро рассмеялась вместе с ней. - Мы еще не начали распределять людей. Как насчет того, чтобы выбрать первой, Лин Момо?
- Извините за неудобства, ха-ха. " Лин Момо тоже была вежлива. Она посмотрела на три шеренги дворцовых слуг позади Си Момо.
Линь Цзя Бао был маленького роста, поэтому сидел в первом ряду. Эти большие водянистые глаза и пару ямочек было легко узнать.
Си Момо увидела, что Линь Момо продолжает смотреть на Линь Цзя Бао. - Ум Лин Момо - хороший. Это благословение - быть избранным.
Линь Момо указал на ряд Линь Цзя Бао. - Дитя, назови свое имя и возраст.
" Ань Пин, давай начнем с тебя, " сказала Си Момо первому ребенку в том ряду.
Очень скоро настала очередь Линь Цзя Бао. - Этого раба зовут Линь Ань Чжу, в этом году ему исполнилось двенадцать лет. Линь Цзя Бао теперь переименовали в Линь Ань Чжу. Все их группы были переименованы с буквой "Ан" в названиях.
- Тоже по фамилии Лин, какое совпадение! Ты умеешь готовить? - Спросила Лин Момо.
- Отвечаю Момо, я немного готовлю. Оветил Линь Цзя Бао
- Ха-ха, вот оно что, ба, давай не будем больше выбирать, я и так тебя задержал, Си Момо. Почему бы вам не продолжать назначать их на должности? Линь Момо махнула рукой, приглашая Линь Цзя Бао подойти.
- Никаких проблем, никаких задержек. Может Лин Момо хочет выбрать другого? - С добрыми намерениями спросила Си Момо.
- В это нет необходимости. У меня еще есть дела дома, так что я сейчас должен вернуться. Вы заняты, спасибо. " Лин Момо махнула рукой.
- Линь Момо, пожалуйста, иди медленно. Си Момо записал пункт назначения Линь Ань Чжу и велел ему следовать за Линь Момо.
[ "пожалуйста, идите медленно" - вежливая фраза, которую нужно сказать уходящему; не буквально сказать ему идти медленно]
Оставшиеся дворцовые слуги смотрели им вслед с завистью и ревностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я недостаточно любил тебя/Didn't love you enough
Historical FictionЭто история о возрождении маленького гонга со сладкой булочкой на пару, похожей на маленькое шоу. В прошлой жизни маленький шу, чтобы помочь маленькому гонгу заблокировал ядовитое лезвие и умер из-за потери крови. После того, как маленький гонг возр...