- Второй Императорский Брат, в следующий раз не будь таким безрассудным. Этот генерал Ли - тот, кто уже бывал на поле боя. Разрыв между вами слишком велик. Вам лучше сначала попрактиковаться в базовых навыках. Что вы будете делать, если получите травму во время опрометчивого соревнования?
- Хи-хи, я просто хочу сравнить свои навыки с его, кроме того, он будет со мной помягче, - беззаботно сказал Сюань Юань Хуань Ци.
“ Какой смысл соревноваться вот так? Враги выставят тебя дураком, когда ты окажешься на поле боя." Характер его второго Имперского младшего брата был действительно слишком велик, думая о том, что произошло в предыдущей жизни…
- Я тоже хочу пойти на поле боя, позволь мне пойти с тобой на этот раз. Мне уже пятнадцать. Когда Императорский Брат был в моем возрасте, он уже побывал на поле боя. ” Сюань Юань Хань Ци отстаивал свою правоту.
Сюань Юань Хань Чэн отказался. - Нет! В будущем у вас будет возможность построить карьеру. На этот раз тебе все же лучше остаться во дворце и сопровождать Императорского отца и Императорскую мать. Императорский отец сказал, что со следующего месяца ты тоже будешь посещать утренний двор. Ты можешь научиться немного больше помогать Императорскому отцу, а в следующем году тебе следует подумать о том, чтобы завести семью.
По словам шпиона из пограничного города, варвары уже готовились двинуться в путь и, скорее всего, двинутся на юг. В последнее время он тоже готовился к экспедиции. Он был совершенно уверен, что сможет уничтожить варваров, но на этот раз он не возьмет с собой своего Второго Имперского брата. Смерть Сюань Юань Хань Ци в прошлой жизни слишком сильно ударила по нему, его Императорскому отцу и Императорской матери. На этот раз не должно быть никакого риска.
- Твой старший брат прав. Поле боя - не очень хорошее место. Ты уже не молод, лучше помоги своему Императорскому отцу облегчить его бремя." Императрица согласилась с наследным принцем.
- Ладно, ладно. Есть еще какие-нибудь закуски? Это действительно вкусно." Сюань Юань Хань Ци подумал об этих головных болях и быстро сменил тему.
- Было бы хорошо, если бы Императорская Мать засватала Второго Императорского Брата, может быть, тогда это немного приструнило бы его, - сказал Сюань Юань Хань Чэн своей Императорской матери. В прошлой жизни его второй Императорский брат умер молодым, и у него не было наследников. На этот раз он надеялся, что его младший брат сможет жениться и завести детей раньше, а также изменить свою судьбу.
- Еще рано. Я только взглянул на некоторые из них. Давайте подождем, пока ваш Императорский отец примет решение. Императрица эгоистично хотела, чтобы ее второй сын женился позже. В конце концов, старший сын был отравлен, и ему требовалось некоторое время, чтобы привести свое тело в порядок. Было бы плохо, если бы у второй Принца родился сын раньше Наследного Принца. Она не хотела, чтобы между двумя братьями возникло какое-либо недоразумение.
В это время Чжоу Момо Императрицы привела Линь Момо, Линь Цзя Бао и Юй Шуана в главный зал с десертами.
Как только Линь Цзя Бао появился в поле зрения, Сюань Юань Хань Чэн продолжал смотреть на него, его взгляд приклеился к нему, как клей. Линь Цзя Бао опустил голову и не заметил взгляда наследного принца.
Боясь, что кто-нибудь заметит его особенность, Сюань Юань Хань Чэн взял десерт с тарелки, которую нес Линь Цзя Бао, и положил его в рот. - Лин Момо из дворца императорской матери - настоящая жемчужина. Будь то выпечка или другие закуски, все они приятны на вкус. Я буду скучать по нему, если не буду есть его несколько дней!
- Если тебе нравится, то приходи к маме почаще. Это не какое-то большое дело. А еще ты можешь послать Юань Фу к Линь Момо. Императрица тоже была очень довольна Линь Момо. - Потом сходи к Чжоу Момо за наградой.
- Императорская мать дала награду, я тоже не могу скупиться." - Юань Фу ответил и пошел вперед, чтобы вручить Линь Момо награду.
Линь Момо повел Линь Цзя Бао и Ю Шуана вперед, чтобы выразить им благодарность.
После этого Линь Момо, Юй Шуан и Линь Цзя Бао вернулись на Королевскую Закусочную.
- Сегодня тоже есть награды. И Императрица, и наследный Принц раздавали награды, "- Линь Цзя Бао радостно сообщил хорошие новости.
- Правда? Я так счастлива, ах! Ань Чжу, ах, каждый раз, когда ты идешь с Линь Момо, тебя ждет большая награда! Действительно повезло," - Юй Лин рассмеялась.
- Хи-хи, вовсе нет. Все это благодаря счастливой судьбе Лин Момо. Сегодня Его Королевское Высочество также похвалил Линь Момо." - Линь Цзя Бао был смущен словами Юй Лина.
Лин Момо разделила полученные награды. Императрица даровала серебряные плоды. Каждый получил по два. Наследный принц дал золотые семена дыни, и каждый получил по одному.
[银果子 yin guo zi и 文瓜子 jin gua zi – буквально переводится как "серебряный плод" и "золотое семя дыни”. Кроме того, без числового маркера трудно сказать, должно ли что-то в китайском языке быть единственным или множественным числом, поэтому я обычно пытаюсь угадать по контекстным подсказкам.]
Маленькое золотое дынное семечко было сделано очень хорошо. Держа его на ладони, Линь Цзя Бао наслаждался им все больше и больше. Это было третье золотое семя дыни, которое он получил. Последние полгода были очень плодотворными, и в его маленьком кошельке почти не могло поместиться все необходимое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я недостаточно любил тебя/Didn't love you enough
Historical FictionЭто история о возрождении маленького гонга со сладкой булочкой на пару, похожей на маленькое шоу. В прошлой жизни маленький шу, чтобы помочь маленькому гонгу заблокировал ядовитое лезвие и умер из-за потери крови. После того, как маленький гонг возр...