Глава 20 - Прелюдия

40 2 0
                                    

“Не твое дело!” Лин Ли Эр услышала, как мать Лин Цзяо Цзяо сказала, что ее брат подрабатывает случайной работой, и сердито зашипела на нее.

“Я слышал, что это была большая посылка. Там наверное много денег, ба. ” неумолимо допытывалась мать Линь Цзяо Цзяо.

“Я тебе не покажу”, - решительно возразила Лин Ли Эр.

У ши также не хотел разглашать ей эту информацию. Она знала, что богатство не должно выставляться напоказ. “Не так уж и много. Тетя Лин, у нашей семьи все еще есть дела, требующие внимания, и мне неудобно развлекать вас тут. Пожалуйста, вернись, ба”.

“О боже! Ты теперь будеш важничать, когда ты стала женоц сю цая? Даже если ты не скажешь, я знаю. Он наверное просто слуга, не более того. Бьюсь об заклад, он обратно отправил большой мешок медных монет. Ха-ха-ха-ха ”. Мать Линь Цзяо Цзяо увидела, что ни один из них не хочет говорить, поэтому она ехидно предположила.

Лин Ли Эр достала большую метлу, чтобы отогнать ее. “Ты уходишь или нет! Уходишь или нет!”

Мать Линь Цзяо Цзяо вышла из дома Линь Да Чжуана, ругаясь и спотыкаясь одновременно. “Ты чертова девчонка, почему так драматизируешь. Будь осторожен, ты не выйдешь замуж в таком виде”.

Был почти полдень, когда Чжан Ши прибыла в дом своей свекрови. Там были все члены семьи Цинь. Лин Цзинь Эр тоже была очень рада увидеть свою мать.

“Что привело тебя в гости, мама?” Когда Цинь Кай Син увидел ее, он тоже вышел вперед, чтобы поприветствовать свою тещу.

Чжан Ши сначала поздоровалась с свёкром и свекровей своей дочери, а затем увидела своего старшего внука Конг Ге и маленьких близнецов.

После этого она рассказала им все о письме, которое Линь Цзя Бао отправил обратно. Когда Цини услышали это, они тоже обрадовались за своих родственников.

“Теща, когда тесть и Цзя Вэнь готовятся к отъезду?” - Спросил Цинь Кай Син. У него появилась идея.

“Они готовятся отправиться в путь в середине августа. Путь займёт полмесяца”- ответил Чжан Ши. Семья принялось обсуждать это. Поедут только Линь Да Чжуан и Линь Цзя Вэнь. Она тоже очень хотела поехать, но ее старшая невестка собиралась рожать в октябре, а в семье было трое детей, за которыми нужно было присматривать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 16, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я недостаточно любил тебя/Didn't love you enoughМесто, где живут истории. Откройте их для себя