Глава 8 - Вход во дворец(4)

15 1 0
                                    

Спустя почти месяц Юань Фу был уверен, что Его Королевское Высочество, должно быть, проникся симпатией к одному из дворцовых слуг в зале дворца Си Ли.

Его Королевское Высочество почти каждый день посещал Дворцовый зал Си Ли. Он пробирался во двор и подглядывал из окна. Каждый раз, когда Юань Фу следовал за ними, он был очень напуган и был на взводе.

Его Королевское Высочество даже взбирался на дерево во внутреннем дворе дворца Си Ли, чтобы понаблюдать за дворцовыми слугами во внутреннем дворе.

Айо! Ваше королевское высочество, что, черт возьми, вы делаете! Если бы стражники, патрулирующие дворец, увидели это, это было бы совсем нехорошо! Это было слишком постыдно! Юань Фу сходил с ума.

Он давно работает на наследнего принца, но никогда не думал, что у его королевского высочества будет такое хобби. Ему нравились геры и те были такими молодыми, ах!

Юань Фу было действительно любопытно, что же он за человек, что так зацепил Его Королевское высочество?

В тот день во внутреннем кабинете Сюань Юань Хань Чэн подозвал Юань Фу к себе и отпустил всех остальных своих слуг. “Я думаю, вы тоже догадались, что ваш будущий мастер находится в зале дворца Си Ли. Я поручу вам задание прямо сейчас. Вы должны хорошо с этим справиться. Как у вас складываются отношения с Лин момо из Королевской закусочной из дворца моей императорской матери?”

Сюань Юань Хань Чэн много думал об этом и все же решил поместить Цзя Бао во дворец своей императорской матери. Его дворец все еще не был вычищен. Ему было бы не по себе.

Королевская закусочная была небольшой кухней во дворце его императорской матери, которая специализировалась на приготовлении закусок и десертов. Обычно работы было не так много, и работа была не очень тяжелой. Кроме того, в Королевской закусочной было не так много людей, так что споров было очень мало.

[*T/N: По-китайски это называется 御点房 ю диань фан, что не переводится ни во что связное, поэтому я прямо назвал его Кухней закусок, основываясь на его функциях. Затем я почувствовал, что это звучит недостаточно элегантно, поэтому я прикрепил Королевский значок спереди. XD Если у вас есть идея с лучшим названием, я открыт для предложений.]

Он знал, что Линь момо был частью приданого его императорской матери и состоял в родстве с доверенным помощником его императорской матери Чжоу Момо. Мастерство Линь момо было исключительным, и у нее было некоторое лицо* перед его императорской матерью.

Я недостаточно любил тебя/Didn't love you enoughМесто, где живут истории. Откройте их для себя