Проводив старшую дочь, Линь Дачжуан взял серебро, пошел в дом деревенского старосты и передал деньги. Наконец-то им удалось решить эту единственную проблему, так как члены семьи наконец-то вздохнули с облегчением.
Ночью Линь Дачжуан и Чжан Хуэйнян легли на кровать, а затем она услышала, как Линь Дачжуан вздохнул.
“Семья Дали готовится отправить Чун Эра во дворец”. Он не рассказал детям об этом во второй половине дня. Он откладывал этот вопрос на полдня, дожидаясь наступления ночи, и вернулся в свою комнату, только тогда сказав Чжан Хуэйняну.
“Как же так вышло, что Чун Эр уже перевалила за свои 14 лет и не имеет права на это. Она уже в том возрасте, когда она может выйти замуж, о чем они думают?” Чжан му был очень удивлен.
“Дали уже сказал местному офицеру. Китайский возраст Чун Эра только что перевалил за 14 лет, но на самом деле он еще не наступил”. На самом деле, в деревне есть только то количество людей, дети какой семьи насколько велики, у всех в сердце есть подозрение.
(А/п:*китайский возраст = технически это ваш возраст, но это зависит от того, сколько солнечных лет вы прожили (обычно это просто григорианский возраст + 1 год дополнительно)*
“Местный офицер тоже согласился?” - спросила Чжан му.
“Да, местный офицер, вероятно, боялся, что не сможет собрать достаточно людей, поэтому он согласился считать ее одной квотой”.
"Аи~, они грешат, такие бессердечные!” Чжан му знает, что семья Дали живет намного комфортнее по сравнению с ними, она не ожидала…
(А/п:*они грешат = контекст здесь говорит о том, что в китайском языке(?) есть такая вещь, в которой они говорят: "у вас нет способностей, тогда не воспитывайте детей вместо того, чтобы воспитывать их, а затем поступать с ними неправильно".)
Линь Дали - младший брат Линь ДаЧжуана, на пять лет моложе его. Личность Лин Дали более активна со сладким ртом. Он полагается на умелый рот, поклонялся старому деревенскому плотнику как учителю и научился мастерству изготовления мебели.
Поначалу отношения между двумя братьями были очень гармоничными. Линь Дали также знал, что его брату было очень трудно воспитывать его одному.
Проблема возникла после того, как Линь Дачжуан женился, Линь Дали однажды простудился и заболел из-за эпизода. Хотя он выздоровел после того, как съел два лекарства от простуды, но Линь Дали все еще слышал новости в деревне о том, что Чжан Хуэйнян ведет тяжелую жизнь, и думал, что Чжан Хуэйнян подчинит его себе. Независимо от того, как сильно Чжан Хуэйнян заботилась о нем и насколько она хороша, Линь Дали всегда остается на почтительном расстоянии по отношению к жене своего брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я недостаточно любил тебя/Didn't love you enough
Historical FictionЭто история о возрождении маленького гонга со сладкой булочкой на пару, похожей на маленькое шоу. В прошлой жизни маленький шу, чтобы помочь маленькому гонгу заблокировал ядовитое лезвие и умер из-за потери крови. После того, как маленький гонг возр...