глава 3 - Яд

19 1 0
                                    

Вечером Сюаньюань Хань Чэн привел с собой Юань Фу, и они вдвоем отправились в Жилой дворец императрицы, дворец Юншоу, посреди ночи.

Когда Сюаньюань Хань Чэн прибыл во дворец Юншоу, император и императрица только что закончили ужин и болтали вместе за чаем.

Прожив целую жизнь, еще раз увидев своего Императорского Отца и Императорскую Мать, Сюаньюань Хань Чэн почувствовал прилив печали и горя в своем сердце.

Императорский отец Сюаньюань Хань Чэна и Императорская Мать знали друг друга с самого начала и поддерживали друг друга во время битвы за трон. Он всегда завидовал чувствам между своими родителями.

У его императорского отца всего пять сыновей, из которых двое-дети императрицы, а остальные трое - дети наложниц. Его императорский Отец, благодаря своему собственному опыту, очевидно, занимает достойное положение среди своих принцев. С самого начала он уже сделал его очевидным наследником престола и очень внимательно учил его. Поскольку разница в возрасте детей императрицы и детей наложниц сравнительно велика, дети наложниц родились после восшествия на престол его Императорского отца и после призыва, чтобы стабилизировать Императорский двор. Его младшим братьям и сестрам с юных лет уже были внушены мысли о верности монарху и любви к стране. До того момента, как он пережил перерождение, они также были очень довольны и отличались, казалось, не представляли для него угрозы. Из всего этого можно ясно объяснить привязанность его Императорского Отца к Императорской Матери, внимательность его Императорского Отца к ней.

Императрица увидела, как кронпринц внезапно подошел ночью, прежде чем даже задать вопрос, она была шокирована действиями Сюаньюаня Хань Чэна.

“Императорский Отец, Императорская Мать.....” Сюаньюань Хань Чэн отказался сказать ни слова, когда подошел к приору, трижды поклонился в пол, повернувшись к ним лицом.

“Чен Эр, что это с тобой происходит?” Императрица почувствовала, что Сюаньюань Хань Чэн сегодня несколько не в лучшем состоянии. "Уже так поздно, что ты...?”

(А/п:*Чен эр = это похоже на то, как ваш родитель называет вас другим прозвищем или сокращенной версией. от твоего собственного имени
Император, почувствовав, что Сюаньюань Хань Чэн хочет что-то сказать, махнул дворцовым слугам, чтобы те удалились.)

Я недостаточно любил тебя/Didn't love you enoughМесто, где живут истории. Откройте их для себя