Выслушав чтение письма Цзя Вэнем и посмотрев на рисунки, которые нарисовал Цзя Бао, Чжан Хуэй Нян вытерла слезы. “Картины этого ребенка так хороши. Это печенье выглядит совсем как настоящее ”.
“Похоже, жизнь Цзя Бао во дворце хороша, так что я могу быть спокоен”. Линь Да Чжуан тоже был очень счастлив. “Завтра съезди к нашим родственникам. Джин Эр тоже все это время волновался.”
Когда старшая сестра Линь Цзя Бао, Линь Цзинь Эр, услышала новость о том, что Линь Цзя Бао вошла во дворец, она была так расстроена, что у нее чуть не случился выкидыш. К счастью, это была просто тревога, а не реальная опасность, и она благополучно родила пару близнецов.
Семья Цинь была до крайности счастлива этому рождению. Рождение близнецов редкость, это подтвердила веру госпожи Цинь в то, что Линь Цзинь Эр повезло в жизни. После того, как Линь Цзинь Эр восстановилась после родов, госпожа Цинь передала ведение домашнего хозяйства на Линь Цзинь Эр, и она стала хорошей бабушкой, которая балует внуков.
Линь Да Чжуан развернул платок, и действительно, там было много денег. Они насчитали в общей сложности сто тридцать пять серебряных таэлей. “Так много денег, ах!”
“Ух ты! Ух ты!” Близнецы дракон и феникс были очень взволнованы. Имея столько денег, сколько вкусной еды они могли бы купить?
“Почему так много? Разве зарплата не составляет один серебряный таэль в месяц? Плюс двадцать таэлей, которые он принес во дворец раньше, в лучшем случае должно быть всего тридцать с чем-то таэлей. Я слышал, что Линь Цзяо Цзяо отправил обратно всего двадцать с чем-то таэлей. - С сомнением произнес Линь Цзя Вэнь.
Когда Сюань Юань Хань Чэн увидел, что Линь Цзя Бао упаковал тридцать пять таэлей серебра, он попросил кого-нибудь добавить еще сотню. Затем он снова подумал об этом и испугался, что это будет неуместно, поэтому он приказал им использовать фрагментированные кусочки серебра *. Вот почему посылка, которую получила семья Лин, стала намного больше.
“Ну и что? Цзя Бао работает во дворце императрицы. Императрицa управляет гаремом, конечно, она самая щедрая и раздает много наград” Чжан Ши сказал. Когда семья услышала это, за исключением Линь Цзя Вэнь, все подумали, что это разумно!
[Девичья имя матери Цзя Бао]
Жена Линь Цзя Вэня, Ву ши, тоже думала, что денег хватит на то, когда ее муж поедет в провинцию Сюй на провинциальный императорский экзамен в следующем году.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я недостаточно любил тебя/Didn't love you enough
Historical FictionЭто история о возрождении маленького гонга со сладкой булочкой на пару, похожей на маленькое шоу. В прошлой жизни маленький шу, чтобы помочь маленькому гонгу заблокировал ядовитое лезвие и умер из-за потери крови. После того, как маленький гонг возр...