Глава 11 - Королевская Закусочная(2)

14 1 0
                                    

Покинув Дворец Си Ли, Линь Момо внимательно посмотрела на Линь Ань Чжу, который последовал за ней. - Ань Чжу, как твое настоящее имя? Откуда вы родом? Где твоя семья?

- Отвечаю на слова Момо, моё настоящее имя Линь Цзя Бао. Я из деревни Линь Цзя, которая находится недалеко от уезда Пэй." Линь Цзя Бао теперь звали Линь Ань Чжу, но ему все еще нравилось имя, которое дали ему отец и мать. Однако Си Момо сказал, что имя Ань Чжу было элегантным и приятным на слух.

- Цзя Бао. Это хорошее имя. Однако во дворце свои правила, так что отныне тебя можно называть только Ань Чжу. - Лин Момо проверила информацию и подтвердила, что выбрала того человека.

- Ань Чжу понимает, "- послушно кивнул Ань Чжу.

- Такой добрый и послушный! Тебе не нужно бояться. Видите ли, у нас обоих фамилия Лин, так что это считается своего рода судьбой. Сейчас мы идем на Королевскую Закусочную во дворце Ен Шоу. Это место, предназначенное для приготовления десертов Императрицы. Ежедневной работы не так уж много. Есть также три служанки, которые будут работать с вами там. Со всеми ними легко ладить.

- Момо, я буду усердно учиться и заниматься серьезными вещами." Линь Цзя Бао поднял свое маленькое личико.

- Эн, доброе дитя. Лин Момо коснулась его макушки.

Линь Момо повел Линь Цзя Бао по длинной дворцовой дороге, и они добрались до кухни Королевской Закусочной.

- Линь Момо, ты вернулся. " Юй Лун шагнул вперед и посмотрел на Линь Цзя Бао, стоявшего позади Линь Момо.

-Момо, Момо, это что, новичок? - С любопытством спросила Ю Лин.

- Да, это дворцовый слуга Ань Чжу, новый подопечный нашей Королевской Закусочной. " Линь Момо представила Линь Цзя Бао. - Это Ю Шуан, Ю Лун и Ю Лин"

- Приятно познакомиться, Юй Шуан цзе цзе. Приятно познакомиться, Юй Лун цзе цзе. Приятно познакомиться, Юй Лин цзе цзе." Линь Цзя Бао приветствовал их одного за другим.

[ Цзе-цзе означает "старшая сестра", она не обязательно должна быть кровной родственницей, ее можно использовать как вежливость по отношению к любой пожилой женщине]

- Ха-ха, наконец-то я больше не самый младший. Ань Чжу, сколько тебе лет, а? - Спросила Ю Лин.

- Двенадцать лет." Линь Цзя Бао посмотрел на Ю Лина своими большими глазами.

- Двенадцать лет, а. Ты такая маленькая и милая, ах! У тебя есть ямочки, " сказала Юй Лин и ущипнула его за маленькое личико.

- Ладно, ба, не запугивай новичка, иди и работай. Юй Шуан, сначала отведи Ань Чжу в его комнату, положи вещи и устраивайся поудобнее, - сказала Линь Момо Юй Шуану.

- Да.

Юй Шуан вывел Линь Цзя Бао из кухни и подошел к дому в задней части дома. Его отвели в одноместную палату. - Отныне это будет твоя комната. Сначала положи свои вещи. Потом посмотри, не пропало ли чего, и дай мне знать, хорошо?"

Линь Цзя Бао оглядел свою новую комнату. Комната была небольшой, но чистой. В комнате стояли маленькая кровать и платяной шкаф. У окна стояли стол и стул. На этой мебели были красивые узоры, все было чистым, постельное белье тоже было новым.

Линь Цзя Бао посмотрел и радостно сказал: "Комната очень хорошая, ничего не пропало".

- Тогда убери свои вещи, и я покажу тебе окрестности, - сказал Юй Шуан. Ей также нравилось, такой милый и послушный Ань Чжу.

Ознакомившись с новым окружением, Линь Цзя Бао пообедал с Линь Момо и остальными. Обед здесь был очень роскошным, было одно мясное блюдо и три вегетарианских блюда, вкус тоже был очень хорош.

- У нас здесь есть кухня. Мы идем на большую кухню, чтобы забрать ингредиенты, и сразу возвращаемся сюда, чтобы приготовить их. В отличие от некоторых дворцов, где все блюда остывают к тому времени, как они их получают, "- гордо сказала Юй Лин.

- Ань Чжу, съешь еще, ба. - Юй Шуан взял несколько кусочков мяса и протянул их Ань Чжу.

- Эн-эн, спасибо, Юй Шуан цзе-цзе, "- Линь Цзя Бао выразил свою благодарность, надувая щеки.

Все увидели его милую внешность и улыбнулись.

Во второй половине дня Линь Цзя Бао вошел в Королевскую Закусочную. Вымыв руки, он остался в стороне, наблюдая, как Лин Момо готовит закуски.

Лин Момо сказала ему сначала посмотреть как она готовить. Она объяснила ему, что нужно делать, во время готовки.

Ю Лун оттащил Ю Шуана в сторону. - Послушай, Ань Чжу здесь только первый день, а ты уже ниже его по рангу по сравнению с ним.

Юй Лун уже завидовала Юй Шуан, которая получила практическое обучение Линь Момо по приготовлению закусок, но что она могла поделать, талант Юй Шуан к приготовлению закусок был лучше, чем у нее, так что в конце концов она отнеслась к нему с уважением.

Но почему этот Гер завоевал всеобщую любовь в свой первый день здесь? Лин Момо тоже придавала ему большое значение. Лицо Ань Чжу становилось оскорбительным для ее глаз.

Юй Шуан знал о соперническрм духе Юй Лун и проигнорировал ее попытку провокации. Она просто сосредоточилась на своих делах.

Видя, что Ю Шуан игнорирует ее, Ю Лун хмыкнул.

Я недостаточно любил тебя/Didn't love you enoughМесто, где живут истории. Откройте их для себя