Глава 12 - Королевская Закусочная (3)

13 1 0
                                    

Линь Момо готовила молочный пирог, а Ю Лин помогала ей. Со стороны Линь Цзя Бао внимательно наблюдал, серьезно записывая каждый шаг процесса в свою память.

Сначала отделите яичный желток от белка, а затем всыпьте сахар. Молоко взбить без сахарного песка. Затем добавьте молоко к яичному желтку и хорошо перемешайте. Немного взбив яичные белки с солью, добавьте сахар двумя порциями до образования пены. Добавьте белок в желток двумя порциями, затем быстро и равномерно перемешайте. Смажьте формы в форме лепестков пахты сливочным маслом, затем посыпьте их сахарным песком. Вылейте заварной крем в форму, пока он не заполнится на восемьдесят процентов. Сотрите край формы большим пальцем. Наконец, запечь на пароварке в течение пятнадцати минут.

- Ты запомнил? Это нетрудно, просто потренируйся еще несколько раз. Это одна из любимых закусок Императрицы, поэтому ее часто готовят. - сказал Линь Момо Ань Чжу.

- Эн, я все запомнил.- Линь Цзя Бао кивнул.

Воздух кухни был наполнен ароматом молочного пирога. Очень скоро он перестал дымиться.

Юй Лин достала его и поставила на стол остывать. Затем она осторожно вынула его из формы.

- Будь осторожен, когда вынимаешь его из формы. Ты не можешь его сломать. Что-то вроде этого, если в нем нет даже лепестка, не может быть подано на стол Императрицы. Форма должна быть полной и красивой.“ Юй Лин показала ему один из них с отсутствующим лепестком. - То, что выглядит не очень хорошо, как это, мы можем съесть только сами, ха-ха. Разве здесь не здорово! - говоря это, она сунула десерт в рот Ань Чжу.

- Не слушай глупостей Ю Лин. Эти ингредиенты имеют определенную квоту. Если мы сделаем слишком много плохих, это никуда не годится. - с улыбкой поправила Лин Момо.

- Он такой ароматный, такой мягкий, такой вкусный.“ Линь Цзя Бао влюбился в эту сытную закуску с ароматом молока. Его глаза изогнулись в счастливые линии.

Линь Цзя Бао думал, что как только он узнает рецепт, покинув дворец, он сможет приготовить его для своей семьи, наверняка они будут в восторге.

Таким образом, Линь Цзя Бао постепенно приспособился к жизни во дворце. Ему повезло, что он оказался в Королевской Закусочной. Момо была очень добра к нему, и старшие сестры-служанки хорошо заботились о нем.

Я недостаточно любил тебя/Didn't love you enoughМесто, где живут истории. Откройте их для себя