Глава 1.

22.6K 434 223
                                    

Всем привет! Я Лиз, мне 16 лет и я обычная девочка-подросток. У меня карие глаза, длинные кудрявые каштановые волосы, которые я все время выпрямляю, ибо мне сложно справляться с этим бардаком у меня на голове.
 
  Сегодня я отправлюсь в лагерь своей мечты на все лето со своими подругами, Мари и Элис. Мари - рыжеволосая девушка среднего роста с зелёными глазами, хотя, если быть честной, я не знаю какого цвета у нее глаза, ибо они все время меняли цвет в зависимости от её эмоций, я всегда считала, что это невероятно. Элис же всегда выделялась своим цветом волос, которые она часто перекрашивала во все возможные цвета. Сейчас ее выбор пал на ярко-малиновый. Мы втроём такие разные, но всю свою сознательную жизнь держимся вместе, и поездка в летний лагерь не стала исключением.
  Полагаю многие не поймут, почему я так радуюсь, ведь лагерь это скучно, особенно если он на все лето. Я вам скажу что нет, наверное я просто вымирающий вид подростков. Мне намного интереснее проводить время на природе с какими-то интересными людьми, чем сидеть за своей техникой и общаться через интернет, или просто сидеть без дела дома и смотреть в потолок.

  Вот мы подъезжаем к лагерю, и честно говоря, выглядит он даже лучше чем я думала. Он состоял из больших трёх корпусов, которые соединяются между собой коридорами. В зданиях много этажей, большие окна, все выглядит опрятно и красиво. Рядом с корпусами стоят палатки с вожатыми, которые регистрируют детей. Мы вышли из машин и прошли на регистрацию.
  Нас поселили по нашей просьбе в одну комнату, и я этому очень рада. Несмотря на то, что я люблю общаться с людьми, сам процесс знакомства для меня всегда проходит затруднительно. Я начинаю стесняться и волноваться, что обо мне подумают другие, как меня оценят, понравлюсь ли я незнакомцам. Ничего с этим сделать мне до сих пор не удалось.

  Мы занесли наши чемоданища в комнату и попрощались с родителями. И вот, на три месяца мы одни в этом лагере посреди леса. Надеюсь мы с кем-то подружимся.
- Тут довольно неплохо.- прервала тишину я,- природа, свежий воздух...
Я остановилась чтоб подобрать подходящее слово.
- Глушь! - помогла мне Элис.
- Ладно, хоть попытайтесь сделать вид, что мы милые и приветливые девочки, а не сериальные задроты, которые всю жизнь только спят и жрут.
- Ладноо!- протянули они в один голос.
Вдруг, по всей территории лагеря из громкоговорителя прокричал голос:
- Общий сбор на большом поле!!!
- Пойдём, - оживилась Мари.

  Спустя 5 минут мы сидели на трибунах в тени и обсуждали прохожих подростков, из которых 65% были парни. И меня это напрягало, потому что снова таки, я жутко стеснительная. 
- Хей, помните вы говорили, что в лагерь талантов в основном отправляются девочки?- нервно смеясь начала я.
- Да?- ответила с усмешкой Мари.
- Так какого черта тут так много парней???- взбесилась я под смех подруг. Вы ничего не подумайте, но я многим из них не доверяю. Они любят пользоваться девушками, а потом делать им больно, и я считаю это подлым и противным. Им надо очень постараться, чтоб я им доверилась.
- Лиз, смотри, какие симпатичные парни смотрят на нас, - указала Элис на 4 парней которые сидели относительно рядом с нами. На коленях одного из них сидела блондинка нашего возраста и целовала своего бойфренда.
- Они же знают, что в лагере запрещены отношения? - я выразила свое недовольство.
- Надеюсь, иначе меня стошнит еще сегодня вечером.
- Поверь, не одну тебя, - засмеялись мы.
- Два из них направляются к нам...-заметила Мари.
- Та нет, тебе просто кажется,- сказала я и замолчала, когда они к нам подошли и уставились на нас, улыбаясь.
Оба были достаточно высокие и симпатичные. Один из них был кудрявый с темно русыми волосами. Его челка падала на его карие глаза. Другой был не менее симпатичный брюнет с прямыми волосами. У обоих на лице красовались ухмылки.
- Привет, красотки! - начал кудрявый.
- Ага, привет, - ответила я нехотя.
- Я Крисс, а это один из моих друзей Камерон.
- Приятно познакомится, - мило улыбнулся Кам. Он довольно милый, надеюсь он такой всегда, а не только при первой встрече.
- Я Лиз, это Элис и Мари, - поочередно представила я каждую из нас.
- На какой поток пойдете?
- На ТВстудию. А вы? - все еще без энтузиазма говорила я с ними.
- На рок бэнд. Мы создали со своими друзьями группу и решили попрактиковаться в этом лагере. Вон там сидят остальные участники группы, а мы гитаристы.
- Ясно, - ответила я, - жаль, что меня не интересуют гитаристы, - с наигранной грустью ответила я и встала, следом за мной поднялись и девочки. Мы направились к уже давно собравшейся кучке народу возле таблички "ТВ студия".

Не бери в голову...#wattys2021Место, где живут истории. Откройте их для себя