Проснулась я в хорошем настроении. То ли от мыслей про Мэтта, то ли от прекрасной погоды на улице. Солнце светило во всю и на небе не было ни облачка. В таком случае, я решила надеть шорты и топик. Странно, но девочек уже не было в комнате, наверное они уже завтракают.
Я пришла в столовую, которая, в прямом смысле этого слова, кишела подростками. Взяв салатик и сок я уже хотела пойти искать знакомые лица, как кто-то накрыл мои глаза своими ладонями.
- Хей, Мэтт, это ты? Пожалуйста, скажи да!- смеялась я.
- Это я,- улыбнулся парень. И тут такое чувство, что все остановилось. Я не знала, что делать после вчерашнего случая, поэтому собрав все свои силы и уверенность, я резко повернулась, поцеловала Мэтта в губы и мило улыбнулась. Сначала он стоял в шоке, но потом опомнился, улыбнулся и прильнул меня. Мы за руку направились к столику, где уже давно щебетали наши голубки Мари и Нэш. Боже, я так рада была, что они нашли друг друга. Они сидели рядом и Нэш обнимал ее, тем самым притягивая ближе к себе.
- Привет!- радостно крикнула я и села напротив них.
- Привет! Чего так улыбаетесь?- обратился к нам Нэш.
- Ничего! - ответили мы в унисон и начали есть. Иногда я смотрела на Мэтта и замечала его взгляды на себе.
- Лиз!- прервала мои мысли Мари.
- Да?
- Что ты думаешь на счёт этого?
- На счёт чего?- я медленно начала покрываться румянцем.
- Ну, пойдешь с нами сегодня на озеро? Или останешься на пение?
- Эмм... на озеро.
- Хорошо! А потом у нас репетиция. Концерт всего через две недели.
- Ох, Не минуты покоя. - я никогда не могла обойтись без шуток.Мы поели и направились в нашу комнату. Ну точнее ребята туда пошли, а я пошла к директору спросить на счёт предстоящего концерта. После я побежала в комнату.
- Привет, Мари... И остальные.
- Привет, Лиз!- крикнул Мэтт лежа на моей кровати.
- Ей, вставай давай. Это вообще-то моя кровать
- Неа, мне тут нравиться,- моя бровь поднялась вверх, а парень усмехнулась.
- Ну хоть подвинься!
- Неа.
- Ох, ты какашка. Старше меня, а все ещё ребёнок, - крикнула я и подошла к шкафу. Я долго рылась, пока не нашла свой любимый купальник. Я закрылась в ванной, чтоб переодеть купальник и начала смотреть на себя в зеркало: бледная кожа, синяки под глазами. Надо бы больше спать и меньше читать по ночам...Вдруг я услышала громкий смех. Я вышла и увидела как Мари сидит на Нэше и щекочет его, а он громко смеется.
- Ну что, голубки, идем??- задорно спросила я.
- Да!!
- А Элис идет с нами?
- Нет, она остается в лагере на пении, с Камероном.
- Ооо, я все поняла,- мы все засмеялись.
- Мэтт, сползай с кровати, ты тоже идешь с нами, - он лишь закатил глаза, а потом мило улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бери в голову...#wattys2021
Teen FictionТри девушки 16 лет отправились в летний лагерь талантов , где познакомились с новыми людьми, прожили лучшие минуты своего лета и, возможно, даже встретили свою первую любовь, кто знает))