Глава 8.2

5.9K 313 14
                                    

Ребята сняли с себя футболки и бегом направились в воду. Они больбались и брызгались в воде пока мы втроем( я, Элис и Мари) стояли не берегу и старались привыкнуть к низкой температуре воды.
- Слушайте, ребят, а может вы, это, ну, без меня?- с надеждой в голосе спросила я.
- Нетнетнет, кто мне обещал, что будет купаться?- вопросительно, но все еще с улыбкой на лице спросил Мэтт.
- Неужели я?!
- Ага, так что давай, заходи в воду, или...- он начал медленно подходить ко мне.
- Что или?- я заметно замешкалась.
- Или я сделаю так,- быстро взяв меня на руки парень побежал поглубже в воду и полностью окунулся. Ну и я конечно же была мокрая и дрожала от холода, но все еще была на руках у парня. Я начала придумывать план мести. Я решила типо затянуть его в поцелуй, и когда он прикрыл глаза я потопила его вводу.
- Ах так?!
- Ой блин...
- Беги, Лиз, беги!- закричал Еспиноса и побежал за мной. Мы брызгались водой и топили друг друга. В конечном итоге Мэтт поймал меня. Мы долго стояли и смотрели друг другу в глаза. И вот тот момент, когда наши губы вот-вот должны были соприкоснуться и слиться в сладком и долгом поцелуе мы услышали вспышку фотоаппарата и смех ребят с девчонками.
- МАРИ, мы сейчас закончим и потом тебе конец,- прокричала я, быстро поцеловала парня в губы и побежала за подругой.
***
Мы уже переодели нормальную одежду и пытались установить палатки. Мари стояла с каркасом и самой палаткой в руках, пока я лежала на полу звездочкой(не впервой) и читала инструкцию.
- Так, возьми эту палку, нет, другую палку, которая слева. ЭТО ПРАВО!
- СЛЕВА ОТ ТЕБЯ ИЛИ ОТ МЕНЯ?!- кричала Мари.
- Эм, от меня, да и всунь ее в ту хрень, да, потом, возьми палку, вон ту маленькую, и соедини это все. Не, по другому.
- КАК МОЖНО СОЕДИНИТЬ ПО ДРУГОМУ?
- ПЕРЕВЕРНИ ЕЕ, вот так. Нууу, по приколу все готово!
- Лиз, я не очень уверена...- я подняла глаза на девушку и увидела картину которая привела меня в смех,- думаю нам нужна помощь, пойду позову Нэша.
Буквально через минуту Нэш, ну и Мэтт пришли к нам помогать.
- Боже мой, как вы это сделали? Вы пользовались инструкцией?!- с испугом спросил Нэш.
- Ну вообще, это все было сделано по инструкции,- сказала Мари и посмотрела на меня.
Покачав головой Нэш усадил свою девушку рядом со мной и напару с Мэттом за пять минут  установили нашу палатку рядом со своей.  Я не знаю как они это сделали, но вышло лучше чем было. 
***
После вкусного жареного мяса, которое я ждала в истерике и муках от голода полтора часа, мы сидели и пели песни у костра. Кто-то из ребят нашего отряда взял с собой гитару. Вскоре, когда уже совсем потемнело и похолодало, нам сказали расходиться спать. Мы помогли убрать одноразовую посуду и спрятать все продукты, хотя, почти все было съедено.
Поблагодарив нас за помощь нас отправили спать. Я и Мари спали в одной палатке, а Нэш и Мэтт в соседней. Ну и Мари с Нэшем предложили поменяться местами. Когда все заснули Мари быстренько перебралась к Нэшу, а Еспиноса пришел ко мне и лег рядом.
- Тебе не холодно?- с заботой спросил парень.
- Чучуть,- прошептала я.
- Иди ко мне,- Мэтт протянул руки и заключил меня в объятьях,- сладких снов, принцесса,- сказал он и поцеловал меня после чего мы уснули.

Привет всем)) ребята очень благодарна вам за уже более чем 100 голосов на моей работе. И очень хочу извиниться за огромные задержки прод, просто, не всегда у меня есть вдохновение и время. Ждите продолжение через неделю))

Не бери в голову...#wattys2021Место, где живут истории. Откройте их для себя