На следующий день я проснулась и направилась с девочками в столовую. Мы сели за свой стол и принялись поглощать свои завтраки. Я осмотрела столовую. Тут было много подростков: кто-то кушал, кто-то разговаривал, кто-то так же сидел и рассматривал народ.
Мы поели и пошли к доске объявлений посмотреть расписание на сегодня. Элис осталась в столовой с Камероном, а я, Мари, Мэтт и Нэш ушли.
- Быстрей, ленивицы!- прокричал нам Нэш. Мы плелись далеко позади парней.
- Не смешно!- обижено крикнула Мари, я лишь усмехнулась. Они вели себя как малые дети.
- Эм, девочки, тут ничего нет!- все еще кричали парни.
- Что? Как? Я ЧТО ЗРЯ СЮДА ПЕРЛАСЬ?!- я не выдержала и все конечно же посмеялись с моей реакции.
- Выходит, что да, - смеялся без остановки Мэтт.
- Идиот.
- Ну прости, прости,- обнял меня парень и прижал к себе.
- Тогда нам надо пойти к вожатым, - уже спокойно говорю я.
- Угу.
Мы направились к вожатым и нам сказали, что сегодня старший отряд идет на кемпинг. Мы будем жить в палатках день и ночевать одну ночь. Если б не жареное мясо на ужин, я б не пошла, вот честное слово.
Мы решили, что нужно собираться. Мы с Мари пошли в комнату, собрали рюкзаки и тд. Я взяла с собой плеер и была полностью готово через час.
- Ну, идем??
- Я не знаю какую книгу мне взять! А две в сумку не влазят! - заныла Мари. Боже, этот человек и дня без книги не проживет. Я уже переживаю.
- Мари, ты уверенна что тебе надо будет там книга?
- Ну да.- ответила та с таким лицом типо между " ты что издеваешься" и " я тебе не понимаю".
- А как же Нэш? Это прекрасный шанс провести с ним время!
- Думаю ты права.
- Я тоже так думаю, так что оставляй все и пойдем.
Мы вышли на улицу и оказалось что нас все ждали, хотя я не сомневалась.
Мы шли в глубь леса по тропинкам, сквозь ручейки и озера, напевая веселую песенку. Ну ладно, ладно. Так бывает только в скаутский мультиках. Было почти также, только шли мы непонятно куда, пели непонятно что, и вообще мы не шли, а ползли от усталости. Через, внимание, ДВА ЧАСА ДОРОГИ, мы прошли на поляну рядом с небольшом озерцом где мы и остановились.
Все было как всегда: все начали раскладывать палатки и я увалилась на землю звездочкой жопой к верху. Было, кстати, удобно.
Когда было все установлено нам разрешили заняться своими делами. И знаете что мы сделали? Да, мы пошли купаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бери в голову...#wattys2021
Teen FictionТри девушки 16 лет отправились в летний лагерь талантов , где познакомились с новыми людьми, прожили лучшие минуты своего лета и, возможно, даже встретили свою первую любовь, кто знает))