Глава 10.1

5K 201 4
                                    

На следующее утро меня рано разбудили девочки и спросили как я себя чувствую, после пошли на завтрак оставив меня одну в комнате. Я не могла найти себе места примерно часа три, ну или четыре. Что я только не делала. Я валялась в различных позах, прыгала на кровати, слушала музыку и даже прочитала несколько глав нудных любовных романов Мари. После этого мне хоть как-то удалось заснуть, но нет, меня разбудил стук в дверь.
- Лиз?- послышалось за дверью.
- Кто это?- хотя, зачем я спрашиваю, этот голос я не забуду никогда.
- Это Мэтт.
- Меня здесь нет.
- Но...
- Иди в жопу.
- Лиз.
- В жопу!- крикнула я и повернулась к окну. Меньше всего я хотела видеть его. Обида переросла в злость и ненависть, но сердце все еще ускоряло свой ритм при каждом его вздохе и выдохе, тело тянуло в любимые теплые объятья, а дыхание учащалось. Я всё же не понимала, что чувствую к этому человеку. Все внутри меня перемешалось.

Я слышу скрип двери, а значит он зашел без приглашения. Кровать чуть прогибаешься и он садиться рядом со мной.
- Лиз, я полагаю, что вчера ты все видела,- начал парень, я молчала,- это не то, что ты подумала. Миранда пришла и ...
- Мэтт, иди в зад!
- Но дай мне сказать!- парень сорвался на крик.
- Нет, боже, я не хочу тебя видеть!- я кинула в него подушку.
- Отлично,- он вышел и громко хлопнул дверью.
- Идиот,- тихо прошептала я.

***
Я решила выйти на ужин, ибо живот уже сводило от боли. Я оделась, сделала легкий макияж и вышла из комнаты.
Столовая как всегда кишела подростками. Как только я зашла, Мари сразу заметила меня и помахала рукой. Я взяла свой ужин и подошла к ребятам.
- Привет, ребят!- попыталась выдавить из себя улыбку.
- Привет,- все хором поздоровались со мной, ну, кроме Еспиносы. Как на зло свободное место было только возле него.
Я села рядом и не придала этому никакого значения. Но Мари решила начать тот разговор.
- Лиз, как ты? У тебя заплаканные глаза.- с волнением в голосе спросила подруга. Мэтт лишь опустил голову.
- Все хорошо, я просто спала весь день, и только сейчас встала.
- Ну ладно.
Я продолжила ковырять свой салат, отбирая оливки, которые я не любила. Мари сидела и мило болтала с Нэшем, Элис смеялась с шуток Камерона, а я сидела возле человека которого любила и одновременно ненавидела всем сердцем.

В столовую зашел Адам и сообщил что сегодня будет репетиция концерта и надо приготовить освещение и кое-что по декору.
- Мэтт, Лиз, это ваше задание на сегодня. Вы можете не идти на тренинги.- быстро сказал парень и вышел. Мы лишь фыркнули и развернулись в противоположные стороны друг от друга.
- Что между вами случилось?- спросил Нэш который не единственный заметил наше странное поведение.
- Ничего,- вместе сказали я и Мэтт и резко встали. Зло посмотрев на него я развернулась и вышла из столовой.

Не бери в голову...#wattys2021Место, где живут истории. Откройте их для себя