Я собрала все вещи в портфель и осмотрела себя в зеркале. Как всегда джинсы и кеды, волосы завязаны в непонятный пучок. Я вышла из комнаты и спустилась. Все стояли и слушали Адама.
- Ребята, это ваш первый выход за пределы территории лагеря без сопровождения вожатых, не сделайте его последним! Все, теперь можете идти.
Я осмотрела свою компанию на эти два дня. Нэш и Камерон, Мари, Элис, Мэтт и Миранда. Прекрасно, я так рада.Все парочки шли впереди держась за руки, и только я, победитель по жизни, шла последняя в наушниках в полном одиночестве. Мы пришли довольно быстро. Все начали расстилаться и ставить палатки. Черт, у меня ничего не выходит, но есть проверенный способ:
- НЭШ! Помоги с палаткой.***
- Спасибо,- я улыбнулась.
- Да ладно. Лиз, ты не обращай внимания на Миранду. Мэтт идиот. Он поймет свою ошибку и вернется к тебе, а если будет иначе, значит он тебя и вовсе не достоин.
- Спасибо,- он обнял меня. Все таки я рада, что ребята появились в моей жизни, они хорошие друзья.***
Мы все сидели у костра. Ребята
рассказывали "страшные" истории, но все только смеялись. Все, кроме меня. Я сидела одна, закутавшись в плед и слушала музыку. Спросите какую? Грустную. Очень грустную. Просидев так еще немного я решила чуть пройтись. Слава богу никто не заметил как я ушла.Я зашла подальше в лес и присела возле одного из деревьев. Тут так тихо, спокойно. Легкий ветерок колышет ветви деревьев, создавая шум, схожий с шепотом. Небо чистое и на нем светятся звезды, яркие, маленькие звездочки. Вдруг, я услышала шорох. Я затихла на минуту и прислушалась. Тихо. Я продолжала сидеть, когда чья-то рука лягла на мое плече. Я уже хотела закричать, но мне закрыли рот рукой.
- Все хорошо, Лиз, это я, Мэтт.
- Что ты творишь?! Я чуть не усра... КХ. Потеряла сознание.
- Чего ты ушла?
- Я захотела прогуляться.
- Ночью, одной, по лесу?
- Да!
- Могла взять кого-то с собой. Или хотя бы предупредить меня.
- Чего я должна тебя предупреждать, ты мне не папочка!
- Я волнуюсь!
- С чего бы тебе волноваться? Волнуйся за Миранду, а за меня не надо. Ты приходишь и делаешь мне больно, а потом просто исчезаешь. И так снова и снова, ты не понимаешь...- я не заметила, что уже кричала во всю и была его кулаками.
- Да замолчи уже!- крикнул он и поцеловал меня. Резко. Неожиданно. Но я приняла поцелуй. Воздух в легких заканчивался и нам пришлось оторваться друг от друга. Мы пытались привести дыхание в норму.
- Нам пора,- лишь сказал он.
Мы пришли к поляне на которой остановились и разошлись так и не обронив не слова. Я легла в свою палатку и заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бери в голову...#wattys2021
Teen FictionТри девушки 16 лет отправились в летний лагерь талантов , где познакомились с новыми людьми, прожили лучшие минуты своего лета и, возможно, даже встретили свою первую любовь, кто знает))