Я спокойно лежала в своей мягкой кроватке и спала, как вдруг
-ААААААААА!- слышу крик над своим ухом и резко падаю с кровати,- Доброе утро!- вижу как Мари смотрит вниз на меня, сидя на моей кровати.
Я лишь зло смотрю на нее и укутавшись в одеяло, иду в ванную под смешок подруги. Сделав все свои дела и одевшись, мы пошли на завтрак.- Привет!- радостно встречает нас Нэш, когда мы садимся за столик с подносами. Он целует Мари в лоб и та с милой улыбкой и розовыми щеками садиться рядом.
- Привет,- сонно отвечаю и пытаюсь найти взглядом Мэтта,- а где эта какаха?
- Если ты про Мэтта, то он еще спит,- смеется Нэш.
- Что ж, это не на долго,- я быстро съедаю йогурт и направляюсь в комнату парней. Дверь открыта и я легко захожу в комнату. На кровати лежит Мэтт и зевает.
- Ты что не спишь?!
- Уже нет,- хоть он только встал он выглядит идеально. Волосы растрепанны и спадают на лицо, легкая улыбка и добрый взгляд. Почему быть привлекательным парнем так легко?!
- Я надеялась тебя громко разбудить,- расстроено бормочу и подхожу ближе к кровати, но в ту же минуту улыбка появляется на моем лице.
- Иди сюда,- парень протягивает руки ко мне и я оказываюсь у него в объятьях. Он притягивает меня к себе и целует в уголок губ.
- Мэтт, тебе надо идти на завтрак,- тихо протягиваю я,понимая, что он не собирается этого делать.
- А что, если я не хочу? Я хочу лежать вот так весь день.
- Они могут что-то заподозрить,- тихо смеюсь,- вставай,давай!
Через десять минут Мэтт был полностью готов и мы пошли на завтрак.Мари и Нэш все еще сидели там и активно что-то обговаривали.
- Привет!- не нравиться мне их выражения лиц.
- Доброе утро,- говорит Мэтт и садиться рядом со мной.
- Ну что, как она тебя разбудила?- нет, Мари, не спрашивай.
- Эм, ну я уже не спал,- слава богу, что Мэтт не сказал ничего лишнего.
- Кстати, уже пошел месяц лагеря,- с тоской в голосе говорит Нэш.
-Так быстро.- и вправду, время тут пролетело слишком быстро, я даже не заметила как прошли эти замечательные дни.В столовую зашел один из вожатых и оповестил всех из старшего отряда, что сегодня у нас концерт. А это означало, что я и Мэтт снова будем сидеть и весь день украшать зал.
***
Просидев на тренинге два часа и сделав презентацию с Мари, украсив зал, мы пошли в нашу комнату готовиться.
Я лежала звездочкой на кровати лицом вниз и не знала что одеть.
- Лиз?
- Что?
- Может ты оденешься?
- У меня ничего нет,- я услышала громкий вздох подруги.
- Есть, давай, смотри, одень свою черную юбку и черные кеды, ооо, и вот этот топ. Смотри как красиво!- я чуть приподняла голову и заметила готовый наряд на вечер.
- Спасибо!- обнимаю подругу и иду переодеваться, наношу чуть макияжа и я готова. Мари давно сидит и читает книгу.
- Ты готова?
- Да, пойдем.
Мы пришли к сцене и осмотрелись. Нэш болтает с Элис и Камероном, кто-то танцует, кто-то подъедает закуски. Мы направились к ребятам. Оу, между Элис и Камероном определенно что-то есть. Они держаться за руки и не отходят друг от друга.
- Привет, Элис, Камерон,- я поочередно обнялась с ними и обменявшись несколькими словами направилась на поиски Мэтта.
Я взяла свой пропуск за кулисы и поднялась по ступенькам. Я пыталась остаться незамеченной и напугать Мэтта, но когда я пришла, то не могла поверить в увиденное. Мэтт стоял и целовался с Мирандой. Его руки лежали на ее талии и они явно не заметили моего присутствия. Мои глаза были на мокром месте, я просто развернулась и тихо ушла. Предупредив Мари, что плохо себя чувствую и хочу уйти, я направилась в номер. Переодев юбку на джинсы, я взяла плеер и пошла на всеми забытый причал. Я села свесив ноги в воду и включила музыку. В наушниках играли грустные песни из моего плейлиста. Дул маленький ветерок и на озере образовывались маленькие волны. Я уже давно не сдерживала слезы и мне было абсолютно плевать на мой макияж.
Мне было обидно, что за моей спиной Мэтт так вот некрасиво поступил. Мы ведь с ним встречались месяц.Вскоре, часа через два, песни в плейлисте закончились и я направилась в номер. Там никого не оказалось и я была этому рада. Я посмотрела на себя в зеркало. Красные, заплаканные глаза, опухшее лицо. Мой вид был ужасен и я просто увалилась спать в одежде.
***Тем временем от лица Мэтта ***
Я пришел в зал одним из первых. Некоторые ребята уже распевались на сцене и обговаривали последние моменты с организаторами и вожатыми. Я взял свой пропуск и направился за кулисы. Я принялся настраивать освещение и минут через двадцать, когда зал был наполнен подростками, я услышал чьи-то шаги. Я был уверен, что это Лиз. Она подошла ко мне и положив руку мне на плече, резко повернула меня и затянула в поцелуй. Я положил руки ее на талию и протянул ближе к себе. Приоткрыв глаза я увидел Миранду. Я быстро оттолкнул ее.
- Что ты, мать твою, творишь?
- Это всего лишь поцелуй,- девушка со строила невинный взгляд.
- Нет, Миранда, это не всего лишь поцелуй, - я сорвался на крик,- между нами все кончено, и ты это прекрасно знаешь. Я встречаюсь с Лиз.
Я развернулся и ушел в зал к ребятам.
- Привет,- я пытался выдавить из себя подобие улыбки, но мой голос все еще был груб.
- Привет, чего ты такой злой?- спросил Нэш.
- Все нормально, вы не видели Лиз?
- Она ушла в номер минут пять тому назад.
- Черт, с ней все хорошо?
- Она сказала, что плохо себя чувствует и, мне показалось, что она была расстроена. Вы поссорились?
- Ох, я должен срочно пойти к ней и...
- Мэтт!!- не успел я договорить, как меня позвал кто-то из организаторов,- ты нужен за кулисами, и срочно.
Весь концерт меня не отпускали и потом еще попросили убрать всю аппаратуру. Я слишком поздно освободился и решил, что не буду будить Лиз и пойду к ней завтра. Я пришел в номер и лег спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бери в голову...#wattys2021
Novela JuvenilТри девушки 16 лет отправились в летний лагерь талантов , где познакомились с новыми людьми, прожили лучшие минуты своего лета и, возможно, даже встретили свою первую любовь, кто знает))