Проснулась я этим утром из-за какого-то крика, а точнее из-за крика девочек, что мне надо вставать.
- Да встаю я, дьяволы! - промолвила я и направилась в ванную. Сделав быстренько все водные процедуры, я одела джинсы и майку и направилась в столовую. Девочки были уже там и поедали свои хлопья, я же взяла салат и присела к ним за столик.
- Вы смотрели наше сегодняшние расписание? - промямлила я спросонья.
- Да! Сейчас будет хореография, потом теория программирования, в потом практика! - радостно воскликнула Мари. Откуда у нее столько энергии с утра?!
- Кстати, - наконец-то проснулась и вклинилась в разговор Элис, - к нам утром заходили пока ты спала и спрашивали, кто будет организатором от нашей группы. Мы сказали, что это будешь ты.
- Отлично, я вас так за это люблю!- мы вместе засмеялись. Нет, я была не против устраивать концерты и украшать зал, просто я слишком ленива для всего этого.( на каждый корпус по два организатора)
После завтрака мы пошли к себе в комнату, переоделись в спортивную одежду и направились в студию хореографии. Там уже была кучка подростков и каждый чём-то занимался. Кто-то растягивался перед предстоящим занятием, кто-то просто разговаривал. Я заметила Мэтта и подошла к нему.
- Привет!
- Привет! Как ты?
- Хорошо.
- Хорошо, - мы стояли и улыбались как два дебила. Я не выдержала и засмеялась, а он подхватил мой смех. Только я хотела промолвить слово, как в студию зашел парень лет 25, с приятной внешностью и хорошего телосложения.
- Привет всем! Я Адам. Я буду вести у вас хореографию. Готовы показать на что вы способны?! - с азартом спросил он.
- Да! - закричала толпа.
Описывать все эти полтора часа я не буду, но могу сказать, что нам всем было очень весело. Мы прыгали, бегали по студии и танцевали, ну и очень устали. Мы вышли с Мэттом и Нэшем из студии на улицу.
- Кого у вас выбрали организатором? - спросил Мэтт.
- Меня, к сожалению.
- Тогда сегодня после практики мы с тобой идем украшать зал, - с наигранной радостью промолвил парень.
- Сегодня? Боже, мне лень.- заныла я.
- Не тебе одной.
- Ладно, тогда встретимся на практике
- До встречи.
Мы разошлись по корпусам. Я приняла душ и надела шорты и рубашку, после чего села на свою кровать и о чем-то задумалась. Из душа вышла Элис.
- О ком думаем, Лиззи?
- Не называй меня так! - засмеялась я.
- Ладно. Кстате, тот парень, Мэтт, он неплох.
- Ей, мы с ним только знакомые.
- Вы хорошо смотритесь, - подхватила разговор Мари.
- Опоздаете на урок!!! - крикнула я и убежала в студию, подальше от этих мечтательниц.В студии было много парт и на них стояли компьютеры для каждого учащегося. Я села на свободное место и начала ждать остальных. Вскоре урок начался и студия полностью была заполнена людьми, но кого-то не хватало. Я осмотрелась и осознала, что уже пол урока нет Мари. Элис пришла без нее и не имела ни малейшего понятия, где подруга. Также запутано смотрел по сторонам и Мэтт. Я его тихонько позвала. Оказалось, что Нэш тоже отсутствовал. Языком жестов я сказала Мэтту, что нам срочно надо выйти из аудитории. Мы незаметно выбежали из студии.
- Где они?!
- Не знаю, последний раз я видел их на уроке танцев.
- Боже, а если они потерялись в лесу??
- Так, Лиз, успокойся,- парень положил руки мне на плечи.
- Хорошо. Нэша после этого я тоже не видела, а Мари была в нашей комнате, пойдем там посмотрим.Мы направились к нашему корпусу. Так как это лагерь для подростков, то мальчики и девочки жили отдельно друг от друга в разных корпусах. Ну знаете, чтоб не было лишней активности со стороны ребят. За порядком следил охранник, но пока он спал Мэтт тихо и спокойно вошел в корпус девочек.
- Тут все такое...- он запнулся.
- Розово - фиолетовое, знаю, -я взяла его за руку и повела в нашу комнату, чтоб он не отвлекался на картины на стенах или еще что-то. Его рука была такая теплая, что от своих раздумий я чуть не врезалась в стенку.
- Ты чего? - засмеялся парень.
- Отвлеклась, - ага, а ещё покраснела.
Наконец-то мы дошли до комнаты. Дверь была заперта. Постучав несколько раз дверь перед нами открылась и мы с Мэттом увидели такую картину: перед нами стоит Мари, за ней стоит Нэш и они улыбаются нам во всю.
- Вы меня доконаете, ребятки! - возмутилась я, - Что вы тут делаете???
- Ну мы знакомились, - вступился Нэш, - разговаривали...
- И о чем же вы разговаривали?
- О фильмах, - в один голос проговорила наша сладкая парочка. Мы с Мэттом недовольно посмотрели на них.
- Я бы им не верил, - прошептал мне на ухо Мэтт, от чего по моему телу прошли мурашки.
- Да ладно, что мы сделаем если они симпатичны друг другу, - я слегка улыбнулась, видя как они уже снова были увлечены разговором про какие-то фильмы.РЕБЯТА, Привееееееет!!!
если вам нравится мой фф, то, пожалуйста, ставьте звездочки, что бы я была уверена, что хоть кто-то читает мой фф:-))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бери в голову...#wattys2021
Teen FictionТри девушки 16 лет отправились в летний лагерь талантов , где познакомились с новыми людьми, прожили лучшие минуты своего лета и, возможно, даже встретили свою первую любовь, кто знает))