Я лениво открыла глаза и потянулась. Сегодня последний день в лагере, а значит, что концерт совсем скоро, буквально через несколько часов.
Девочки ещё спали и я решила начать свой день. Я встала с кровати. Пол был холодный, хоть был и сделан из древесины, поэтому мне пришлось быстро на носочках добежать до ванной.Я посмотрела на себя в зеркало. Ну бывало и хуже, скажем так. Сегодня мешков под глазами не было и слава богу. Без них мне значительно лучше:)
Я приняла душ, умылась и начала чистить зубы. Выглядело это так: весь мой рот в зубной пасте, я стою на коврике перед зеркалом в одном полотенце с зубной щеткой в руке и пою мировые хиты 80х на все горло. Ну как пою, это скорее мычание коровы, так как зубная паста вываливается из рта если его широко открывать. И все было бы отлично, если бы не многозначительный кашель, что прозвучал сзади меня.
- Кх, - там стояла Мари. Она выглядела очень смешно и я еле удерживала смех и сохраняла серьезное выражение лица. Её пучок на голове полностью развалился и был похож на катастрофу, пижамная футболка которую она отобрала у Нэша помялась и была на размеров десять больше чем нужно, а сонное лицо в перемешку с недовольством от шума выглядело мило и сурово одновременно,- ты можешь потише?
Её голос был хриплый и грозный.
- Угу,- весело промямлила я и продолжила.
Минут через пять я вышла и принялась искать себе наряд.
- Я займу ванну,- предупредила Елис и быстро скрылась за дверью комнаты.
- Окей,- Мари продолжала валяться на кровати лицом вниз. Она совсем не выспалась сегодня. Ех, а я говорила меньше говорить ночью с Нэшем.
Я долго думала что мне одеть и решила что шорты, футболка и конверсы это отличный вариант. Я накрасила ресницы и уселась на кровать.
- Вам ещё долго?!- закричала я и откинулась на кровать.
- Нет,- хором крикнули девочки. Ну да, всего часа два, это ж не много.***
Когда мы ВСЕ были готовы мы вышли и пошли на завтрак. По дороге к столовой мы встретили Кэма, Миранду, её подруг и Мэтта. Каждый взял себе свой завтрак и мы сели за стол. Мы кушали и болтали. Я не говорила только с Мэттом, ибо то, что он сделал меня очень обидело. Я всем сердцем верила, что причал - это было наше особое место и ничьё больше, но он так не думал и повёл туда Миранду на свидание.
Мы поели и разошлись на последнии репетиции перед концертом.***
Концерт через два часа. Репетиция прошла прекрасно. Я, на моё счастье, выучила свои слова и спокойно отрепетировала. Ну не совсем спокойно, со мной в паре ведущим был Мэтт и он все время странно на меня косился. Это действительно отвлекало.
Я пришла в комнату и принялась делать макияж. Я решила, что в последний вечер надо выглядеть просто умопомрачительно. Я сделала полный макияж впервые за всю смену. Над прической я не мучалась, распустила волосы и сделала большие волны. Я долго думала, что же мне одеть и решила одеть рваные свободные джинсы, черные конверсы и чёрный топ с клетчатой рубашкой сверху. Я смахивала в этом прикиде на рокершу и мне это нравилось.
Маша одела платице и сделала кудряшки, а Елис одела кофту с единорогом и юбку. Какие же мы все разные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бери в голову...#wattys2021
Teen FictionТри девушки 16 лет отправились в летний лагерь талантов , где познакомились с новыми людьми, прожили лучшие минуты своего лета и, возможно, даже встретили свою первую любовь, кто знает))