Глава 10.2

5.2K 198 10
                                    

Я лежала на кровати в комнате и пыталась развязать тугие узлы моих мыслей. С коридора послышались приближающиеся голоса ребят и дверь резко открылась, что заставило меня приподняться на локтях. Девочки сели возле меня, а Камерон и Нэш стояли чуть вдали. Все это время все молчали, пока Мари не нарушила тишину.
- Лиз, мы все заметили, что вы с Мэттом странно себя ведете,- я закатила глаза и откинулась на кровать.
- Я не хочу об этом говорить.
- Лиз, мы все волнуемся за вас,- сказал Нэш. Я его понимала, если б с моим другом что-то случилось, я б тоже волновалась.
- Мы расстались,- я развела руками,- он целовался с Мирандой в тот вечер.
Комната погрузилась в тишину. Все были чуть в шоке. Глаза ребят округлились.
- И что теперь?- Элис задала вопрос на который я сама не знала ответ.
- Не знаю. Просто не будем замечать друг друга оставшихся два месяца лагеря, а потом, мы всё равно больше никогда не увидимся.
- Но ты ж его любишь...- прошептала Мари.
Мари была права, и в тоже время я не могла простить. Мне было больно. Решив сделать вид, что я ничего не слышала, я предупредила ребят и пошла в зал. Моим заданием было сделать 20 больших бантов из атласной ткани алого цвета и развесить из по всему помещению.
Когда я пришла, Мэтт уже был там. Он заметил меня, но не поздоровался и даже не кивнул. Что ж, играем в молчанку?!
Я молча прошла к столу и начала делать банты. Тишина угнетала. Было настолько тихо, что я слышала каждый шорох. Иногда я посматривала на него. Он увлеченно настраивал свет. Через час роботы я устала и решила передохнуть. Я села на пол и облокотилась головой на ножку стола. Оставалось совсем чуть-чуть и я решила продолжить. Когда все банты были готовы мне надо было их развесить. Для этого мне нужна лестница, так как зал большой, с высокими потолками. Осмотревшись, я увидела ее. Я подошла к ней и взяла в руки.
- Боже, почему она такая тяжелая?!- тихо прошептала я.
Кое-как взяв лестницу, я начала тащить ее через весь зал.

Я чувствовала взгляд Мэтта на себе. Он внимательно следил за моими действиями и улыбался. Если б я не была слишком гордой, я как нормальный человек, попросила у него помощи. Но нет, я ж могу все сама.
- Тебе помочь?- спрашивает парень. Я молчу и пытаюсь оттащить эту долбанную лестницу еще хоть на один метр.
- Нет! Я сама.
- Ты ее не донесешь сама,- все еще настаивал парень.
- Не трогай меня, я справлюсь сама,- прикрикнула я, и сразу поняла, что идея не из лучших. Он хотел мне помочь, а я оттолкнула его, еще и накричала. Ну и начала скандал, как всегда.
- Боже, та я просто хотел помочь!- он подошел ко мне, выхватил лестницу и отнес ее к нужному месту,- неужели ты настолько ненавидишь меня?,- шепотом спросил Мэтт и ушел из зала, оставив меня в моих рассуждениях, которые не оставляли меня все те два часа которые я работала в зале.

***
Зал был украшен, стол с закусками почти пустовал, а все веселье было в самом разгаре. Я стояла и крутила в руках стаканчик с пуншем.
- Хей, Лиз, как настроение?- ко мне подлетает Нэш с ребятами.
- Отлично,- киваю чтоб ложь вышла более правдоподобной.
- У нас хорошие новости,- кричит Элис, что б быть услышанной сквозь громкую музыку.
- Мы встречаемся!- заканчивает Камерон. Я стою в шоке. А как же Люк, они встречались года два, что для подростков много.
- Круто, рада за вас!- давай, Лиз, выдави из себя эту чертову улыбку,- я отойду на минуту.
Выхожу из зала и вдыхаю свежий воздух. Слишком много проблем. Слишком много мыслей...
Успокаиваюсь и иду обратно. Возле ребят уже стоит Мэтт и все компания радостно улыбается и о чем-то говорит. Я разворачиваюсь и выхожу из зала. Быстро захожу в нашу комнату, ложусь на кровать, прикрываю глаза и пытаюсь отдышаться, после, даю волю слезам. Пытаюсь успокоиться, снова, и засыпаю с надеждой, что завтра вся та боль внутри меня пройдет.

Не бери в голову...#wattys2021Место, где живут истории. Откройте их для себя