Глава 13.

5K 179 14
                                    

Утро. 6:00. Будильник. Ненавижу этот момент.
- ЛИЗ!
- еще немного
- МЫ УЙДЕМ БЕЗ ТЕБЯ
- Угу...
Кэм уже минут пять пытается меня разбудить.
- Ну ладно, тогда я возьму твой телефон и...
- Не надо,- я вскакиваю,- я уже не сплю.
- Давай, собирайся. Мы уходим через 10 минут.

***

Мы пришли на территорию лагеря и сразу пошли в комнаты. Я пришла и увалилась на кровать.
- Лиз,- начала Мари.
- Что?
- Что с вами происходит?
- Без понятия,- смеюсь.
- Ох, ну ладно.
Из ванной вышла Элис:
- Девочки, мы успеваем на завтрак?
- Вроде да.
- Отлично, тогда надо поспешить, я очень голодна!!
- О да!!!
Мы с криками и смехом пошли в столовую. Там уже сидели ребята и что-то обговаривали. Ну как всегда.
- Привет! Приятного.
- Впасибо,- пробурчали парни с набитым ртом. Мы все позавтракали и пошли на общий сбор на большом поле. Там уже все сидели на трибунах или на травке и ждали речи директора.
- Итак, ребята, знаю, что время отдыха в лагере подходит к концу,- сказал он и все приуныли,- и за всеми вами приедут родные, поэтому мы приготовим для них концерт. Репетиции начнутся завтра. Будут танцы, песни, фильмы, все что мы можем. Расписание вывесят завтра после завтрака на главном стенде. А пока сегодня можете отдыхать, и вечером для вас будет сюрприз. Всем хорошего дня.- Он закончил и спустился со сцены.

- Круто. В прошлом году такого не было,- сказал Нэш.
- Да....
Ребята говорили об концерте, а я сидела и смотрела на Мэтта и Миранду. Они сидят вместе и держаться за руки. Она даже не такая противная как я думала. И ведет себя достаточно спокойно.
Всё же я не могу понять, что произошло вчера ночью в лесу. Я без понятия, что делать. Может сделать вид, что не помню. Да, определенно, ему хорошо с Мирандой и я рада за них, а о вчерашнем напоминать не стоит.

***

Уже через час мы узнаем, что за сюрприз нас ждет. Мы сидим в комнате и пытаемся выбрать милые наряды на вечер, хотя, для кого я стараюсь я не знаю. Я одела джинсовые шорты и топ, на ноги обула кеды. Девочки выглядели примерно так же, только Элис была в юбке. Мы вышли из комнаты и за дверью нас уже ждали Нэш и Кэм.
- Надо зайти за Мэттом и Мирандой,- говорит Кэм.
- Хорошо,- я мило улыбаюсь.
Мы прошли на третий этаж и постучались в дверь с номером 37.
Дверь открыла одна из подруг Миранды. Вроде ее зовут Алекс, я не уверена.
- Привет, заходите!
Мы прошли в комнату и увидели как Миранда и Алекс краситься к вечеру. Боже, я названия и половины косметики не знаю. Ладно. Через минут пять они закончили и мы огромной компанией прошли в зал. Тут играла музыка и обожемой, диджей и еда. Та они нам устроили целую вечеринку.
- Тут круто!- кричала я через громкую музыку.
- Даа, Отрываемся ребята!- закричал Нэш и мы все пошли к танцующей толпе подростков. Мы долго танцевали и я конкретно устала, и чувство жажды дало о себе знать, так что я решила отойти на минуту.
- Элис, я сейчас прийду,- сказала я подруге на что она только кивнула и продолжила танцевать. Я вытеснилась из толпы и подошла к столу с пуншем. Я взяла стаканчик. Облокотившись на стол спиной я начала пить пунш, как ко мне кто-то подошел.
- Хорошая вечеринка, не так ли?- передо мной стоял Мэтт. Одетый в черные штаны и рубашку с кофтой он отлично выглядел, даже не смотря на то, что он явно не укладывал волосы сегодня.
- Хорошая,- я отпила чуть пунша и посмотрела на него. Он стоял и улыбался, - что?
- Ты как всегда в своем стиле.
- В смысле?
- Всегда в кедах и всегда такая дерзкая, упрямая и недоступная,- мы оба засмеялись. Хоть это было смешно, в этом было большая доля правды.
- Хочешь прогуляться?- воу, Мэтт, как неожиданно.
- Давай.
Мы вышли из душного зала и направились гулять по территории лагеря. Мы долго гуляли, разговаривали, смеялись и пришли к нашему причалу и сели на него. Мне было прохладно и я обняла себя руками.
- Тебе холодно?- спросил парень.
- Неа.
- Тебе холодно,- сказал Мэтт и одел на меня свою кофту. Она была велика и очень теплая и уютная.
- Спасибо, - сказал я зевая. Он обнял меня и я легла на его плече. Я почти заснула, но успела услышать главные слова:
- Я люблю тебя, Лиз.

***

Утром я проснулась в кровати. ХМ, странно, я не помню как я сюда пришла. Я вообще мало что помню со вчера.

На моей талии лежала чья-то рука, и очень тяжелая. Я повернулась и увидела.. Мэттью?!

Не бери в голову...#wattys2021Место, где живут истории. Откройте их для себя