Голоса в комнате притихли и я подождав несколько минут начала медленно открывать один глаз. Вроде чисто. Медленно поворачиваю голову набок и вижу злой взгляд Мари которая сидит прям перед моей кроватью.
- Ага, попалась!
- Черт..- тихо прошипела я.
- Давай вставай.
Я встала и привела себя в порядок. Ну как, я одела джинсы и майку, и почистила зубы, и все... Завтрак я проспала ( ну кто бы сомневался), поэтому мы сразу направились на тренинг, чему я была не очень рада, ведь там будет Мэтт, а я не хотела его видеть, но в тоже время понимала, что должна с ним поговорить и не убить его на месте. А ещё я хотела есть, когда я голодная, я особенно злая.***
В аудиторию зашла Миссис Роуз. Женщина средних лет, в очках и с серьезным лицом. Она прошла на середину класса, поздоровалась со всеми и рассказала нам наше задание своим до ужаса монотонным голосом.
- это очень важное задание.. Бла ... вы будете работать в парах.. Бла бла... Итак, Камерон и Нэш... Бла бла бла... Лиз и Мэтт... Бла.. Элис и Мари... СТОП!
- Миссис Роуз..- меня перебили.
- Нет Лиз, поменяться напарником не можно.
- Ладно,- я закатила глаза.
Все стали пересаживаться и мне ничего не оставалось как сесть с Мэттом. Так, надо всего лишь два с половиной часа просидеть с человеком которого ты ненавидишь и работать с ним в паре. Всего то...Я медленно подошла к нему и села за соседний стул.
- Привет,- тихо прошептал и немного улыбнулся парень.
- Привет, Мэтт.
Дальше все время мы работали в тишине, иногда перекидываться несколькими словами об работе. Это было примерно так:
- График готов?
- Угу.
- Ок.
И все в таком роде.***
Время вышло и все работы были тщательно проверены Миссис Роуз. После всего этого Я встала со своего места и направилась к выходу.
- Лиз, постой!- кто-то меня открикнул. Я остановилась и повернулась на 180 градусов. Передо мной стоял Мэтт.
- Да?
- Думаю нам нужно поговорить,- он огляделся по сторонам и заметил Мари и Элис позади нас,- на едине.
- Хорошо, пойдем,- я резко взяла его за руку и потянула за собой на старый пирс. Меня бесило, что он так все тянул, будто извиниться передо мной так трудно и недоступно. Будто он мне делал одолжение или что-то вроде этого. Мы пришли в более тихое место и остановились. Я повернулась к нему лицом и долго смотрела на него. Он улыбнулся и вскинул брови.
- Что?!- сказала я чуть прищурив глаза.
- Ты отпустишь мою руку?- я посмотрела вниз и даже не замечала до этого что все еще держала его за руку. Я опустила ее и стало сразу прохладно и неуютно.
- Вообщем, я хотел извиниться за тот случай и наладить между нами отношения,- он сделал паузу подбирая слова,- ты согласна продолжить общение и остаться друзьями?
- Да, я думаю, да, определенно да!
- Отлично.
- Но ты все еще засранец!
- Я знал что так будет,- мы усмехнулись и пошли к ребятам.***
- Вы помирились?
- Вроде этого,- я чуть смутилась.
- Отлично, тогда у нас хорошие новости для вас!- Элис просто лопнет от радости, в прямом смысле этого слова.
- Ну...
- Нас опускают на ночь в мини поход. Это будет прекрасно, я с Камероном, Мари с Нэшем и вы двое.
- Эм, вообще-то мы не встречаемся больше, мы просто друзья,- оправдываюсь я.
- Да, я теперь с Мирандой...,- продолжает Мэтт и упс, неловкая тишина.
- Ты не говорил мне.
- Я хотел, просто еще не успел.
- Это нормально, все хорошо,- я быстро вскакиваю и не могу найти себе места,- мне надо идти, срочно,- быстро говорю и выбегаю из комнаты.
- Куда?
- Не знаю!
Я быстро спустилась на улицу. Вдруг мне кто-то позвонил. Это была моя мама.
- Мам, привет.
- Привет, дорогая! Как дела?- она такая радостная, я не могла ее опечалить.
- Все хорошо, сейчас, сейчас мы пойдем в поход.
- Ну хорошо, целую. Не буду отвлекать, веселись там. Пока!
- Пока, мам,- я сбросила звонок,- веселюсь по полной. Я присела на лавочку. Что ж, поход, продолжаем веселье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бери в голову...#wattys2021
Teen FictionТри девушки 16 лет отправились в летний лагерь талантов , где познакомились с новыми людьми, прожили лучшие минуты своего лета и, возможно, даже встретили свою первую любовь, кто знает))