Осталось меньше двух недель до конца смены. Подготовка к главному концерту шла во всю. Все аудитории были заняты подростками, которые пытались отрепетировать свои выступления до идеала.
Я сидела в комнате и пыталась выучить свои слова, ведь я была ведущей. Из ванны доносились пения Елис. Она так репетировала свою песню с которой должна выступать. Песня была безумно красивой, но её пение в душе раздражало. И тут она как-раз взяла высокую ноту.
- Боже мой,- я закатила глаза и взяв подушку с кровати, кинула её в дверь ванной комнаты, - Тише, прошу тебя!
Вдруг вода в ванной выключилась и воцарила полная тишина на 30 секунд, потом вода снова включилась и Елис продолжила петь.
- Бесит, - прошипела я и вышла из комнаты.Я отправилась на поиски тихого места. Благополучно пройдя вечно спящего охранника, я поднялась на второй этаж корпуса мальчиков и постучала в дверь под номером 36, где по идее все всегда и собираются после полудня. Я долго стояла и ждала пока мне откроют, и мягко сказав - задолбавшись ждать, дернула дверную ручку. Дверь была заперта, а значит и внутри никого нет.
- Арг, где они?- мыслено спросила я сама себя и пошла дальше по комнатам знакомых. Дальше я пошла к Кэму. Это был мой последный вариант, ну не считая комнаты Миранды. Туда мне совсем не хотелось идти, но только из-за вышеупомянутой особи, ведь иногда я даже перекидывалась несколькими словами с подругами Миранды, которые были со мной милы.Дойдя до комнаты Кэма я постучала в дверь и чуть отошла назад. За дверью слышны были шорохи и голоса. Через мгновенье дверь открылась и перед мной стоял друг Кэма, Крис. ( если что, то это чувак из 1 главы)
- Привет,- он миленько улыбнулся, но мне он все ещё не нравился.
- Ага, слушай, а Кэм где?
- Он на репетиции...
- Когда он прийдет?
- Часа через два, он только недавно ушёл.
- Блин, ладно, спасибо.
Желания сидеть два часа в одной комнате наедине с Крисом не было и мне пришлось идти к Миранде, чему я была " безгранично" рада.Я спускалась по леснице и услышала сзади себя шаги.
- Мэтт?
- О, привет)
- Привет, куда ты?
- К Миранде, она сидит возле причала, у нас свидание, ну или типо того,- он улыбнулся. Ах да, я ж забыла сказать, с Мэттом в данный момент мы были друзьями и нормально общались. Ну или так подразумевалось...
- Возле причала.... Ну что ж, хорошо вам провести время.
- Спасибо,- он меня обнял и скрылся за поворотом здания. С Мирандой возле нашего причала. Было обидно и я чувствовала сжатие в области сердца. Но я понимала, что страдать по парню которому интересна другая девушка безсмысленно и попыталась выкинуть это все из своей головы. Единственное место куда я могла ещё пойти, это всеми забытая библиотека.Я пришла и услышала смех. Я зашла в главный зал и увидела как Мари и Нэш закутались в одеяло, едят печеньки и смотрят " Гарри Поттера". Я подала знак, что они не одни:
- Кх, ребята?
- Да,- они повернули на меня головы и смотрели на меня с забавой.
- Я могу к вам присоединиться?- с некой неуверенностью говорила я, ведь мешать им мне совсем не хотелось, но сидеть одной мне не хотелось ещё больше.
- Конечно, иди сюда.Я легла рядом с ними и мы продолжили просмотр вместе. Мы смеялись, ели вкуснейшие печеньки и просто хорошо проводили время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бери в голову...#wattys2021
Teen FictionТри девушки 16 лет отправились в летний лагерь талантов , где познакомились с новыми людьми, прожили лучшие минуты своего лета и, возможно, даже встретили свою первую любовь, кто знает))