Я встала под вечер из-за шума в комнате. Я отчетно слышала взволнованный голос Нэша, которы меня и разбудил. Было ещё несколько голосов, один из них женский, но я не могла их всех различить спросонья. Я открыла глаза и приподнялась на локтях. В комнате сидели Нэш, Елис, Мэтт и Камерон. Все выглядели взволнованными и нервными. Первым заметил моё пробуждение Нэш, он резко повернулся и смотрел на меня.
- Боже, Нэш, что случилось, ты меня напугал.
- Мы не можем найти Мари...
- В смыслеееее?
- В ПРЯМОМ!- Нэш взорвался и встал с кровати.
-Так, Нэш, спокойно. Эм,вы её потеряли?
- Да, мы её не можем найти!
- Ладно, кто где её в последний раз видел?
- Она была с нами на обеде, а потом она ушла- сказала Елис и вздохнула.
- Ладно, а где вы искали?
- Везде,- ответил Мэтт.
- Ну где-то она должна быть, значит не везде. За территорию она б без вожатого не вышла. Значит она все ещё на территории лагеря. На заброшенном причале были?
- Да.
- На гамаках?
- Да.
- Проверяли все комнаты?
-Да.
- И танцевальный зал?
- Да, Лиз, мы везде были, ВЕЗДЕ!- Мэтт уже тоже не выдерживал и начал повышать голос.
- ЛАДНО! Тогда нам надо сказать Александру. Он директор лагеря, и он должен будет предпринять меры или что-то ещё там, что он делает...
- Я согласен, надо сказать ему, - подал голос Камерон и в ответ получил одобрительные кивки.
Мы вышли из комнаты и пошли в сторону администрации. На улице уже было темно и прохладно. Я начала ещё больше волноваться. Ну куда она могла пойти?! Мне ничего не приходило в голову, как вдруг.
- Стоооооп, а вы были в библиотеке?
- Где?- спросили все хором и посмотрели на меня удивлёнными глазами.
- Издеваетесь? Это место где много книг, их можно брать и читать.- фейспалм.
- А тут она разве есть??- спрашивает Нэш.
*тройной фейспалм от меня*
- Вы реально не искали МАРИ в библиотеке?
- Неа.
- Идиоты. Идите за мной.
Мы пришли к маленькому зданию в дали от всех остальных огромных. Оно отличалось от всех: было старым, потёртым. Мы зашли и увидели огромные стелажи с книгами, которые стояли в несколько рядов. В дали, на диване, сидела Мари в наушниках и читала "Гарри Поттера". Она ничего не слышала и не замечала.
Я развернулась к ребятам и зло посмотрела на них.
-Упс?- Нэш улыбнулся и почесал затылок. Я лишь закатила глаза.
- Упс Нэш, вы меня так взволновали!
- Простииии, Я волновался за неё.
- Мы идём на ужин, а ты забирай Мари и идите к нам.
- Ага.
- И побыстрее!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бери в голову...#wattys2021
Teen FictionТри девушки 16 лет отправились в летний лагерь талантов , где познакомились с новыми людьми, прожили лучшие минуты своего лета и, возможно, даже встретили свою первую любовь, кто знает))