Глава 7.

6.7K 222 17
                                    

После нудной и долгой репетиции, на которой ни я, ни остальные ничего не делали, мы пошли с Мэттом в столовую. Сегодня мы должны были готовить кексы и пиццу, ведь надо же что-то есть во время костра? Так как мы с Мэттом были "организаторами", это поручили нам. Если относительно приготовления пиццы я еще имела кое-какие предположения, то как готовить кексы, я не имела ни малейшего понятия. Надеюсь мы не сожжём половину кухни...

Когда пицца была готова мы начали готовить кексы. Запихнув тесто для кексов в духовку я выдохнула с облегчением, что все готово. Но вспомнив про крем... Ох, этот крем!
Пока мы сделали крем, мы успели полностью вымазаться в нем, разбить три яйца, насмеяться и вообще поднять себе настроение.
- Ну все, все, Мэтт, хватит!- я убегала от вымазанного клубничный кремом парня, звонко смеясь, но он с легкостью поймал меня и прижал к себе. Теперь мы оба были в креме.
- Ты мне еще за это ответишь,- все еще смеялась я.
- Ага,- он обнял меня сильнее и поцеловал меня в висок. И было бы все прекрасно, но таймер на духовке сработали отвлек нас. Мы намазали кексы кремом и все было готово.
Нам надо было переодеться, ибо мы были все в муке и креме, прочих продуктах. Мы попрощались и разошлись по комнатам. Там уже давно готовились к вечеру девочки.
- Ооо, смотрите кто пришел,- начала Мари.
- Еще и так улыбается,- подхватила ее Елис.
- Не начинайте, я просто в хорошем настроении.
- Угу.
- Вы невыносимы,- показала я им язык и пошла в душ. Потом я долго не знала, что мне одеть и остановилась на клетчатой рубашке размера так на два больше меня и джинсах. Когда я вышла девочки закидали меня вопросами типо: это рубашка Мэтта? Когда успели? И так дальше. Но я их не слушала. Мое настроение было слишком хорошее.

Пол часа до костра, я слушаю музыку, Элис пошла к Камерону, а Мари разговаривает с Нэшем. Я закрыла глаза наслаждаясь музыкой, как кто-то меня дернул. Это была Мари. Она звала меня:
- Лиз, ты снова заслушалась.
- Упс.
- Мы идем на костер??
- Конечно!
Мы направились на улицу.
Костер располагался за сценой. Было уже кучу народу и все хохотали, разговаривали, кто-то ел пиццу. Надеюсь она вышла съедобная)))

***
Прошел концерт и младшие отряды отправили спать, нам же разрешили поседеть у костра еще немного дольше в хорошей компании. Я сидела на бревне возле Мэтта и куталась в плед, ибо было довольно холодно. Он обнимал меня одной рукой, а я положила голову ему на плече. Мы наслаждались изумительной игрой на гитаре и вкусными зефирками.
- Лиз,- шепотом сказал Мэтт.
- Ммм?- промурлыкала я.
- Пойдем к озеру?
Мы встали и направились к заброшенному причалу, туда, где мы впервые встретились. Мы сидели там держась за руки и просто молчали.
- Теперь это наше место,- сказал Мэтт и нежно поцеловал меня.
- А как же...,- через поцелуй пытаюсь сказать я.
- Не бери в голову,- тихо отвечает парень.

Не бери в голову...#wattys2021Место, где живут истории. Откройте их для себя