Глава 2.

13.6K 331 16
                                    

*Вечер первого дня в лагере*

Мы сидим в нашей комнате и думаем, что же нам напялить на приветственный концерт. Ну вот серьезно, я совсем не знаю, что надо одевать на такие мероприятия. Девочки уже давно сидят в платьях и укладывают свои волосы, а я до сих пор сижу в кедах на кровати и слушаю музыку. Это я так делаю вид, что мне не надо принимать никаких решений.
- Ей, ты, бунтарка!? - прервала мое наслаждение музыкой Мари.
- Что надо? - я никогда не отличалась особой приветливостью.
- Ты собираешься одеваться? Концерт через пол часа,- я лишь закатила глаза.
Не любила я уж сильно шумные компании, всякие тусовки, но это, к сожалению, моя компания на все предстоящее лето. Ведь здесь все рок звёзды, танцоры и тому подобное.

  Я решила не надевать платье и выбрала джинсы и красивую шелковую рубашку, ну и естественно кеды. Просто, и в тоже время нарядно. Я накрасила ресницы и распустила волосы.
- Я готова!- крикнула я и сложила руки на груди как главная героиня боевика.
Мы вышли из нашей комнаты и пошли к сцене. Там было очень красиво, сцена сияла разноцветными огнями, а за ней было озеро в котором блестели огоньки.
- Вау! - наши глаза заблестели.
- Тут должна быть еда...- задумчиво прервала тишину Элис.
- Все понятно, нам надо накормить наше дитё, - смеясь сказала Мари и мы прошли к столу. Мы взяли по коктейлю, как на сцену кто-то вышел и толпа начала свистеть и кричать. Мы подошли ближе. Если честно, я сначала вовсе не поняла, что происходит, но потом я увидела двух милых парней на сцене. Они ведущие первого концерта этой смены.
- Привет, ребята! Я Мэтт!
- А я Нэш! - представились парни.
Все девочки начали визжать после их слов. Наверняка эти ребята в этом лагере не первый раз или они какие-то незнакомые мне знаменитости.
- Лиз, ну что ты про них скажешь, критик цыпа? - засмеялись мои подруги.
- Нуу, они неплохие ребята, наверное. По крайней мере на первый взгляд, - я слегка улыбнулась.
- Сегодня на этом концерте все желающие могут показать свои таланты! - продолжили парни на сцене, - и первая наша участница это Миранда.
Свет выключился, все начали хлопать. Скорее всего эта девушка популярна здесь. Фиолетовые огни были направлены на нее, когда она появилась на сцене. Заиграла музыка и она начала петь песню Бритни Спирс. Фиолетовые огни были направлены на нее. Она была в достаточно откровенном топе золотого цвета и чёрной мини-юбке. Не буду врать, у неё хорошая фигура и она достаточно красива, но такой тип девушек всегда понятен. Я не могла сдержать свое отвращение к происходящему:
- Как-то слишком предсказуемо и мерзко, -промолвила я и вытеснилась из толпы.

  Я решила прогуляться вдоль озера. Оно мне показалось таким загадочным и спокойным. Темно синяя, почти черная вода, не шевелилась и лишь иногда маленькие волны бились об камни на его берегу. Я заметила причал, на котором кто-то сидел и смотрел то ли вдаль, то от на отражение луны в озере.
  Это был Мэтт. Парня было легко узнать по кепке. Как только он вышел на сцену, я услышала из толпы, что это его фишка. Вдруг он встал и направился прямо на меня. Я как всегда пыталась быть тихой, но все тщетно. Странно, но он был не удивлен мне, а лишь подошел ближе:
- Привет. Элизабет, верно? - начал он разговор. Я была удивлена, что он знает мое имя, но решила не приделять этому внимание, - Я Мэтт.
- Очень приятно, - я пожала ему руку.- Разве ты не должен быть на концерте? Все ж должны быть там.
- А ты тогда что тут делаешь? - он слегка усмехнулся.
- Ладно. Ты победил...,- настигла пауза и я решила перевести тему,- Красивое место.
- Даааа, я его нашел, как когда только сюда приехал впервые. Причал заброшенный и никому не нужный, поэтому это прекрасное место для уединения.
- Ты не против, если я буду иногда сюда приходить?
- Нет, думаю твоя компания мне будет приятна.

  Мы еще долго говорили с Мэттом и оказалось, что мы с ним на одном потоке, а значит и все уроки у нас будут вместе. Честно говоря, я этому очень обрадовалась. Этот парень зацепил меня. Странно, но нас совсем не калышило то, что мы пропускаем весь концерт.
- Пойдем, сейчас закончится концерт и начнут проверять комнаты, - сказал парень и провел меня до моего корпуса. Мы попрощались и разошлись.

Когда я пришла в комнату девочки уже сидели на кроватях в пижамах и обсуждали парней. 100%. Я в этом была уверена.
- Где ты была? - возмутилась Элис.
- Мы тебя искали, - подхватила ее Мари.
- Все хорошо, я просто гуляла. Лучше расскажите мне про парней, я знаю вы их обсуждали. Кого уже вы встретили?
Они странно улыбались и начали рассказ.
Если быть краткой,( а не краткой быть не можно, ибо вы сдохнете от скуки слушая монолог каждой о парне который ей нравится) то Элис понравился Камерон, не смотря на то, что у нее был парень, а Мари - Нэш.
- А тебя кто очаровал??? - две пары глаз вылупились на меня в ожиданием.
- Не знаю. Никто наверное. Я особо не обращала ни на кого внимания.
- Не верю, - прокричала Элис,- тут огромное количество ребят, ты не могла пройти мимо всех.
Но я ее уже не слушала, а пошла в душ и легла спать. Завтра меня ожидают новые события полны веселья и позитивной энергии.

Не бери в голову...#wattys2021Место, где живут истории. Откройте их для себя