Глава2

4.9K 66 0
                                    

Ты поворачиваешься и видишь перед собой всех кому ты нагадила сегодня.Это Синтия ,
Мэгги,Джон,Рик.
Пацаны  взяли тебя за руки и потащили за школу Девочки «крысы» пошли за вами.
Т/и:отпустите, я на помощь звать буду
Рик: кричи, всё равно всем на тебя наплевать , ты не кому не нужна , ты ничтожество.
Т/и:отпустите
Т/и:ААААААА...
Дж:заткнись
Син:шалава🙄
Девочки «крысы» пошли за вами.
Как только вы зашли за школу
Пацаны тут же тебя толкнули ты чуть не упала но удержалась на ногах .Джон со всей силы ударил тебе в живот , ты упала на бетон , начав кашлять у тебя потекла кровь из рта. Ты задыхалась, но они были жёсткие и бессердечные твари . Ты услышала стук каблуков ты подумала ..
М.Т/и:💭вот это моё спасение это учительница и щас она мне поможет 💭
Но это оказалось не так . Это была Мэгги .
М.Т/и: 💭это было очень наивно💭
Она подошла к тебе присела на корточки. И сказала...
Мэг: ну что мразь готово понести ответственность за свои дела. Даже не надейся на милостыню.
Она это сказала с гордостью.Но ты решила это не терпеть.
Т/и: ты просто мразь с завышенной самооценкой.
Тут она подскакивает и ударила острым носиком каблука прямо в живот. И так ещё раз 5. Она развернулась и пошла , сказав ..
Мэг: поскуда, если бы не дела ты бы так просто не отделалась... замарашка ...
Она исчезла из твоего вида.
Тут на тебя налетела Синтия , со словами
Син: дрянь * удар*, шлюха * удар*, мразь *удар*, ты меня опозорила на всю школу. Я тебя убью * удар*
Ты лежала почти вся в крови , но она продолжала и продолжала над тобой издеваться.Она пнула тебя последний раз. Заорав...
Син: ДРЯНЬ...
Она ушла , подошли поцаны и добивали тебя , у тебя уже начало всё темнеть в глазах , ты уже не плакала , ты не чувствовала боль . И вот ты отключилась из-за болевого шока.
Они ещё били тебя может минут 20 пока не заметили , что ты отключилась.
Очнулась ты может часов в 1-2 ночи. У тебя болело всё , еле встав, ты держалась за бок. Ты была вся в крови , но ты понимала , что дома тебя ждёт тоже самое , что и после школы. Ведь родители тебя изобьют из-за того , что ты где-то шлялась , и даже слушать не будут.Ты не хотела идти домой . Кто бы захотел .
М.Т/и:💭господи за что , за что мне это всё ?! Я же ни чего такого не сделала, это всё из-за того , что я жалкая, и слабая, в жизни больше такой не буду , я изменюсь!!!И что тогда изменится? 💭
И тут ты не выдержала и заорала ..
Т/и: Н-И-Ч-Е-Г-О!!!! Ааааа...
Т/и:*шёпотом*ничего
Ты пошла домой через парк. Вот ты идёшь и видишь какую-то компашку , но тебе было уже всё равно , ты просто прошла мимо .На тебя они  косо посмотрели . Ты не оглянулась и не придела этому значение . Да это не странно ты вся в крови , и еле ходишь , ещё бы не было косых взглядов. Но вдруг ты подумала..
М.Т/и: 💭интересно у них есть сигарета . Да не у такой компашки гопников точно есть. Может хоть это поможет , говорят помогает*
Ты развернулась и пошла к ним .Подойдя
Ты спросила у какого-то парня как ты поняла он был у них главарём , он был очень привлекательным.
Т/и: есть сигарета?
Парень: Малышка , а тебе не рано😏
Т/и: это не твоё дело , нету так и скажи , а натации можешь при себе оставить ты мне ни кто 🙄
Парень:ладно, ладно спокойно кис, есть , держи
Он протянул тебе сигарету , ты подняла на него грустный , беспомощный , невинный , просящий о помощи взгляд. И только щас ты посмотрела ему в глаза , ты была готова в них тонуть, эти глаза были похожи на кофе , или на позднюю осень. В этом взгляде ты почувствовала какое-то успокоение, но прижимом он был холоднее льда , тверже камня , но только взглянув ты чувствовала , что этот человек сможет тебя защитить и оберегать до конца твоих дней . Но ты не знала , что этот взгляд принесёт тебе много боли . Ты вспомнила про сигарету . И не отводя взгляд от его глаз ты сказала ...
Т/и:с.. спасибо .. хм
Тонкими , маленькими , дрожащими ручками , ты её взяла .
Усмехнувшись , с хитрой улыбкой на лице он сказал ..
Парень: ага 😏
М.Т/и: 💭о чём он думает , бля но глаза у него просто мммм... но он странный , и хам🙄💭
Ты развернулась и медленно пошла лишь сказав ...
Т/и:пока
Парень: ещё встретимся , и поиграем....😏
Ты подумала что он просто псих, и спокойно пошла дальше . Идя ты думала закурить или нет .
М.Т/и: 💭может не надо всё равно не поможет , будем реалистами одна сигарета не поможет мне избавится от всех проблем. 💭
Ты выкинула сигарету. И пошла дальше. Этот парень всё не как не мог выйти у тебя из головы . Вот ты подошла к дому , перекрестившись .. ты подумала ...
М.Т/и: 💭 вдруг поможет, хотя навряд ли. 💭
Ты зашла в нутрь . Родители спали  лёжа головами на столе в обнимку с палёной водкой. Ты тихонько прошла в свою комнату , пытаясь не кого не разбудить , навряд ли они бы проснулись , но рисковать не стоило .
Взяв одежду ты пошла в душ чтобы смыть с себя всю застывшую кровь. У тебя болело всё
тело , на нём не было ни единого живого места . Ты еле как разделась . Включив горячую воду ты села под струйки обжигающий воды и пока ни кто не видел ты просто заревела . Ты очень долго пыталась понять , что происходит в твоей жизни которая как игра не имеющая конца . Тут ты увидела лезвие ты не думая схватилась за него , приподняла  его к руке и подумав минут 10 ты начала наносить себе маленькие ранки , из которых во всю лилась кровь. Тебе было не больно , ты не чувствовала боль , ты чувствовала только душевную боль . Вот ты вышла из души и пошла спать .
На утро ты не стала делать домашку ДНОклассников . Ты собралась , одела ты...

Малышка , игра началась ... Where stories live. Discover now