Ты проснулась на кровати , в комнате Пейтона , сам же он лежал рядом и обнимал тебя. Была ты одета в его худи , макияж был стёрт...
После того как ты уснула ...
Несколько часов назад...
POV:Пейтона
Она уснула у меня на руках , я это понял когда она перестала хныкать , и слёзы больше не текли .
П:Малышка , ты спишь?
Она не ответила ,значит всё таки спала .
Я аккуратно подхватил её наружки и понёс в машину ...
М.П.💭 какая она лёгкая , пиздец , теперь будет есть каждых 5 минут , куда это годится , так ещё и пиздюлей коробочку получит , как же я её люблю ...🥰💭
Я понёс её в машину .Сзади и спериди меня шла охрана , чтобы не кто не увидел и не сфоткал со спины , в крысу.
Пока я шёл мне звонили раз 5 ... но я не брал трубку .
Дойдя до машины я положил на переднее сидение Т/и и пристегнул её , ведь понимал что ежу очень быстро , а терять её я не хотел.
Я сел за водительское место и помчался домой ...
Тут мне позвонили сново , я взял трубку ...
На экране горел «Дил»
Разговор📱
Д:привет
П:(шёпотом ) хай
Д: а что как тихо ?
П: (шёпотом )малая спит ..
Д:аааааа
Д:да ты братан влюбился ...
П:(шёпотом ) да ...
Д:нихуя себе , потом обязательно поговорим на эту тему .
П:(шёпотом ) угу
П:ты по делу или как ?
Д:да по делу вообще... короче
Д: Хуйнера я забрал , с ним чё делать у куда девать , я пока посадил его в подвал который рядом с той комнатой ... правильно сделала?
П:(шёпотом )Да. Короче я ближе к 00 буду ты должен будешь приехать ко мне и посидеть с Т/ишкой я её одну не оставлю , сам знаешь сколько у меня «друзей». Поэтому ты посидишь с ней ?
Д:да без б, с радостью , надо же знать кто твоя будущая жёнушка ....
П: (шёпотом ) Дил ...
Д:ладно , ладно ..., я с ней посижу , нам весило будет .....
П: (шёпотом )не пить , и не разгромите мне дом !!! 😡понял?😡, узнаю обмоем пиздец будет!!!!
Д:океееей , З-А-Н-У-Д-А
П:(шёпотом ) всё пока
Д:пока
Конец розговора📱
Минут через 10 .
Мы приехали домой , я её вытащил её из машины и понёс в дом , поднялся на второй этаж вместе с ней , переодел и смыл мэйкап.
Сам снял футболку , и лёг к ней обнимая её , она за минуту перебиралась ко мне у уже спала у меня на груди.
М.П:💭господи как классно , я готов отдать всё за время проведённое с ней , лишь бы моя кроха была бы рядом , такая маленькая , хорошенькая, милашка ....🥰💭
Я уснул....
POV :Пейтона конец
Настоящие время...
POV :Т/и
Ты хотела встать но не получилась у него была железная хватка , вылезти ты пыталась ещё минут 5 , но сдалась ,и просто легла рядом ... Пейтон ещё спал , и очень мило ..
Тут тебя нахлынули вчерашний ситуация ,
Ты начала думать о ней ...
М.Т/и:💭 а если он правда считает меня не кем , хотя тогда бы не было такой заботы , всего чего он делает для меня , давно бы уже убил или просто избивал и мучал каждый день , и он ведь только со мной такой милый и понимающий , всё я решила я его люблю ... ну а если я не правильно думаю , и это не взаимно ? Если всё что он вчера сказал правда .. его похуйизм на меня , это не ложь ...💭
От этих мыслей я начала плакать ..
я тихо плакала , тут проснулся Пейтон ...
П:ммм , ты чего плачешь ?
Он вытер мои слёзы большим пальцем , и прижал к себе .
П:не плачь , всё хорошо, я рядом ...
Т/и:*хлип*что это вчера было ?
Т/и:...
П:Малыш , этот падла хотел забрать тебя у меня.Он думал ,что всё получиться , но не хуя . Это пидор договорился с хозяином сети клубов «Vulgarity» , и перекинул ему 100000000$, он хотел опозорить меня показать , что я не такой уж и сильный как говорят,и забрать тебя у меня.Он специально лизал тебя, высмеивал тебя, думаю что прокатит . Ты не представляешь как я злился когда он тебя лизал , и как я сам себя ненавижу , что заставил тебя плакать . Прости меня кис ... но так надо было , я правда сам еле-еле держал себя в руках . Ты моя слышишь , ты только моя и не чья больше , ты не новая моя игрушка для какой-то игры, ты моя малышка слышишь?...
Ты лишь ещё сильнее прижалась к нему .
Т/и:*хлип* угу
П:Маленькая моя ....
Он начал гладить тебя по голове , и целовать в макушку.
Вы так лежали ещё минут 30.
Ты более менее успокоилась.
П:пошли кушать...
Т/и:я не хочу..
П:это был не вопрос, смотри какая ты худая , теперь я сам буду следить за твоим питанием !!!
П: поэтому бегом ...
Т/и: я не хочу , смотри какая толстая ...
Ты посмотрела на него очень собачьими глазками , Пей же ужасно яростными и грубыми ...
П:БЕГОМ!!!!😡
Ты быстренько встала и хотела побежать как тут ... тебя снова притянули обратно ...
П:а поцеловать ....
Ты посмотрела на него удивлёнными , непонимающими ситуации глазками ...
П:поцелуй.!
Ты поцеловала его в щёчку и опять хотела встать , но тебя затянули обратно..
П:давай по нормальному...!!!😡
Т/и:это нормально ..
Ты уже была красная как помидор ..
П: с чего ты это взяла ?
Т/и: мы даже с тобой не пара чтобы целоваться...
П:мммм, пне пох .. 😏
Он притянул тебя и поцеловал в засос . Ты сначала не отвечала , но потом перестала сопротивляться и ответила на поцелуй . Не переставая тебя целовать он пристал а затем сел облокотившись на спинку кровати , за этим перенёс тебя к себя на бёдра , и это произошло так быстро , что ты даже не заметила .
Т/и:мммм...😳
Он лишь начал добавлять язык в поцелуй исследуя каждый миллиметр твоего ротика ...
М.П:💭господи какие у неё сладкие и пухленькие губки💭
Минут через 5 ... вы закончили ..
Т/и:ты всё таки это сделал ..
П:я всегда делаю , что хочу .
П:ты кстати очень милая когда краснеешь.
Ты лишь его обняла, уткнувшись в его шею ..
А он поглаживал её по волосам и спине ...
П:Кис..
Т/и:мммм...
П:мне надо будет уехать ...
Он не договорил , потому что ты его перебила ..
Т/и:куда ??
Ты резко оторвалась от него и посмотрела в его кофейные , глубокие глаза...
Он же положил тебе руки на попу ..
П: ещё раз перебьёшь меня будешь наказана ясно?😡
Говоря это он сжимал твою пятую точку до боли...
Т/и:ммммммммм...... да🥺
Он отпустил ...
П:вот и хорошо...
Он расслабил хватку , но не убрал руки.
М.Т/и:💭не буду я лучше щас просить их убрать , а то ещё больше получу💭
Т/и:так куда ты ? Я одна останусь ? А если этот опять появиться?
П:по делам , я тебя одну не оставлю ещё сбежишь ,к тебе приедет мой лучший друг , ты больше Хуйнера не увидишь ,а да , не пить и не разгромите мне дом . Ясно?
Т/и:да...
П:имей в виду в этот раз тебя не про несёт, так ещё и за вчерашнее получишь, усекла ?
Т/и: да
Ты его обняла...
П:пошли я тебя накормлю и поеду.
Он подхватил тебя на руки и вы пошли на кухню .
П:что будешь ?
Т/и:Не знаю
П:тогда садись я что-нибудь придумаю ..
Он посадил тебя на стул и начал готовить .
Ты встала и подошла к нему , решила посмотреть как он готовит.
У него это получалось не очень то и хорошо.
М.Т/и:💭 такой смешной , но он старается для меня , хотя готовить и не умеет ☺️💭
Т/и: а что ты хочешь приготовить ?
П:яичницу ...
Т/и:давай помогу ?
П:нет
Но ты его не послушала и влезла между его рук .... Выглядит примерно так ...
YOU ARE READING
Малышка , игра началась ...
FanfictionПросто начните читать вдруг понравится 😉18+очень интересно присутствует боль , счастье , разочарование и монограмм другое