Глава 3

4.7K 49 4
                                    

?: отошли от неё! Бегом или страдать будите вы.
Мэг: отвали
Син: Вали отсюда
Как тут Мэгги и Синтия посмотрели кому грубят они прибыли в шок . Тут же Синтия начала с ним флиртовать , а не грубить ему .
Син: да забей на неё , такая страшная .
Она начала подходить к нему и положила ему руку на плечё.
?:хм..😏
Син: ну что познакомимся ?
?:лапки куриные от меня убрала 🙄
Сзади него стояли поцаны . Ты их не видела , а только слышала . Тебе было очень больно и в глазах темнело .
?: второй раз повторять не буду , у вас 1 секунда ,чтобы отойти от неё
Дж : а то что 😏
Он ещё раз тебя ударил с ноги .
?:хм.. я предупреждал , поцаны
П: поняли босс...
Тех идиотов начали бить , девочки убежали,
а тот парень подошёл к тебе и взял тебя на руки.И пошёл в сторону машины.Тут ты еле слышно сказала..
Т/и:*шёпотом* отпусти меня мне дамой надо , а то родители меня убьют , и для меня всё закончится
?: ах😏
?: у тебя новый дом, теперь ты моя собственность кис, и для тебя игра только ко началась ...
После этих слов ты потеряла сознание прямо на его руках.
POV:?
?:малышка..., всё-таки уснула☺️😏
Тут его окликнули .
?:Босс, что с этими двумя делать?
?:Блять... 🙄, хуй его знает отпусти пока этих подонков.Потом , разберёмся.
Те ДНОклассники ели живые лежали на бетонном полу.Они орали о просьбе отпустить их.
Рик: отпустите нас, ПОЖАЛУЙСТА.
Джо:МЫ К НЕЙ БОЛЬШЕ НЕ ПОДОЙДЁМ.
Тот даже не обернулся.Он положил тебя аккуратно в машину .Так будто ты сомой дорогое что есть в этом мири, как будто ты самая драгоценная вещь во вселенной.Положив тебя , он пошёл в сторону подонков.Присев около полуживых дибилов на корточки, он сказал...
?: я вас предупреждаю ,не дай бог вы ещё раз притронетесь или подойдёте к ней я вас убью . Два раза я не повторяю .
Он резко встал со словами ..
?:Поцаны быстро по машинам .
Он сел в машину и повёз тебя куда-то.
POV:? Конец
POV:Т/и
Ты проснулась. Начав приходить в себя , оглядевшись ты увидела чёрную спальню..

 Начав приходить в себя , оглядевшись ты увидела чёрную спальню

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Малышка , игра началась ... Where stories live. Discover now