Пейтон остановился меня это напрягло , и он напрягся . Я почуяла что ооо не ладно я слезла с него и увидела вот это
(Только вместо этой собаки Доьерманчик)
И посередине этой картине радостный и счастливые щенок обрадовавшийся нашему приходу . Я посмотрела на лицо Пейтона он явно был на восторге от увиденного и в его глазах читалось лишь одна мысль
М.П:💭 как убить это чудо-юдо💭
М.Т/и:💭нам однозначно пиздец , ему ща то что он это сделал , а мне ща то что я уговорила Пейтона его оставить . И сколько мне интересно это всё стоило ? 💭
П:Ты мелкое чудовище!!!
Он был не на шутку злой и по нему было видно что он щас его убьёт.
Т/и:Пей он ещё маленький не ругай его пожалуйста
Я посмотрела на него молящими глазками , ведь мне очень понравился этот щенок .
Он посмотрел на меня не по доброму .
Но я переборола его .
П:если он ещё раз так сделает я его убью , договорились ?
Т/и:в прямо и смысле ?
Они прорычал и ушёл не довольный на второй этаж.
Я посмотрела на щенка .
Т/и:напугался ?
Я взяла его на ручки и села .
Т/и:кроха моя если ты ещё раз так сделаешь он тебя убьёт , не надо так делать , зачем ты устроил такой бардак ? Плохой мальчик , плохой ! Как тебе не стыдно а?
Я легонечко побиваемо по жопке.
Этот пёсель начал ласкаться и как поняла извиняться передо мной .
Т/и:надо не переломном извиняться , а перед Пейтоном!
Т/и:так а ведь имя я тебе так и не дола .
Т/и:ммммм... пусть тебя зовут , например мммм... Кацуи. Да мне нравится а тебе ?
Я поставила его на пол . Щенок радостно запрыгал . Видимо ему тоже понравилось.
Я погладила его и пошла на второй этаж переодеться .
Потом я спустилась и пошла убирать то-что натворил этот Каци .
Я убрала разорванную подушку , помыла полы , убралась на кухни , отстирала диван , собрала весь мусор , убрала разбитую вазу.
Каци пока я мыла полы всё время играл с тряпочкой и мы с ним дурились.
Я не знаю сколько времени я это делала , но когда я присела не заметила как уснула.
POV:Пейтона
Меня выбесил этот пёс я поднялся на второй этаж и пошёл в кабинет. Я поработал и остудил пар . Я решил спуститься и извиниться перед Т/и. Спускаясь я думал о том что мне не стоило мне этого делать . Вот я уже на первом этаже и вижу то чему всегда восхищался. Её красите , милости , и силе духа. Это маленькое чудо спало на диване. Весь первый этаж был вычищен до блеска. Я тихонечко подошёл к ней . И начал любоваться . Я просидел так митут десять . Как тута в дверь кто-то постучал , она вскочила , и удвоилась об меня лбом .
Т/и:сссс...
Она начала тереть свой лобик рукой .
П:прости Т/ииишка ...
Поцеловал её в то место где она ударилась .
Тут опять в дверь постучали , только не постучались , а начали долбиться .
Собака залаяла выбежав неизвестно откуда .
Я напрягся .
П:малыш тихо...
Она кивнула я подошёл к двери , достав пистолет , выключив свет я тихонечко начал открывать входную дверь.
Как тут дверь толкнули ногой....
—————————————————————
Ну вот и глава , да 3 дня ....
Извиняюсь за долгое отсутствие . Просто у меня пропала фантазия . Люблю вас ❤️
YOU ARE READING
Малышка , игра началась ...
FanfictionПросто начните читать вдруг понравится 😉18+очень интересно присутствует боль , счастье , разочарование и монограмм другое