Тут кто-то пнул дверь ногой.
Я открываю дверь резко навожу на примерный уровень головы прицел .
Смотрю на лицо , а это оказался Дилан .
POV :Т/и
Тут Пейтон открывает дверь и я вижу перепуганного Дилана с недовольным лицом.
Дил: Ты чё брат ? У тебя окончательно крыша поехала ?
П:извини , просто тут события недавно произошли ...
Д:бля могли побыстрей трахаться а? Я стучал стучал аж устал
Пейтон опять навёл на него оружие ..
П:я щас правда тебя пристрелю и в этот раз не раздумывая , понял ?
Дил:ладно , ладно извини
П:заходи
Я сижу и вообще не понимаю что происходит в этом доме .
П:Т/и??
Т/и:а ой ... извините я что то задумалась ..
Я подошла к Дилану и обняла его .
Тут выбежал пёс .
Дил:а это чудо у вас откуда ?
П:подкинул шизик какой-то
Т/и: зато пёсик хороший , только его надо отдать на воспитания .
П:да эти надо будет заняться , хотя я и сам могу опыт есть .
Т/и:ладно об этом потом ...
Я взяла его на руки и начала гладить .
Дилан попытался его погладить , но тот на него огрызался , но через 10 секунд сдался ..
П:Дил а ты то чё пришёл то?
Дил:а да
Дил:короче завтра у нас в задание
Пейтон перебил его
П: тогда давай не при Т/и
Т/и: а ну цыц ... ещё чего не при мне , так не честно , Дил давай дальше .
Дилан продолжал говорить с опаской смотря на Пейтона. Говоря он и мы вместе с ним передвигались к дивану .
Дил:короче вечеринка в клубе , там будет один известный наркодилер , у него надо перехватить документы на эту сделку , деньги огромные , перевозят более 1,2 тонны концентрата синтетических наркотиков, стоимость которых оценивалась более чем в 40 млрд рублей.
П:ты всё таки нашёл о них информацию которую я просил ? И зачем тебе Т/и я так понял она входит в наш план действий .
Дил:да , Т/ишка поможет нам в клубе , ты к нему подкатить не сможешь ни как , а нам надо подменить его симку что бы отслеживать его данные , тут Т/и нам и нужна .
П:мне уже твоя идея не нравится почему-то.
Я которая внимательно слушала Дилана уже подзадолбалась что Пейтон его перебивает .
Т/и:Пейтон ну перестань его перебивать пожалуйста.
Я спустила собаку с рук , на пол и он куда то убежал .
Дил:Спасибо Т/и
Я видела ясно Пей не доволен и злобно смотрел на Дилана , и что бы тот был чуть-чуть по спокойнее я легла к нему на плечо , а ноги закинула на его колени , как я и предполагала он тут же среагировал. Он чуточку расслабился и положил свою руку мне на ногу , и стал её поглаживать .
П:извини продолжай
Дил: так вот у меня возник такой план , я на перёд уверен что он тебе не понравится , но он остаётся единственный что бы всё было под контролем , и нас не рассекретили . Я правда перебрал все возможные факторы .
П:ни тяни
В этот момент я напрягалась сама .
Дил: ну так вот план таков , вы с Т/ишкой приходите в клуб там ты идёшь подальше от неё , но что бы был рядом в случае чего , она должны познакомится с ним , кстате забыл сказать это Джен Наркавкин , продолжу Т/и должна к нему подкатить и познакомится и..
П:даже можешь не продолжать нет!!!
Он сильно напрягся
Т/и: Пей всё хорошо давай пожалуйста дослушаем
Я посмотрела на него щенячьими глазками
В его глазах читался твёрдый нет , но моя обаятельность его победила , для меня каждый раз некая победка в моё портфолио
П: ладно хорошо...
Дилан сам уже боялся продолжать эту тему, я видела это , но через страх и силу он продолжил .
Дил:она познакомится с ним и подсыпет ему виагру и снотворное так что бы она смогла его увести в комнату и он отключился не на долго , но а это время он должен быть уже подвыпивший
Пейтону обсолютно не нравилось я это видела
Дил: все дозы рассчитает Райли , Т/и она же хорошо в этом разбирается ?
Т/и:да
Дил:Несса ей поможет , и дальше она должна увести его в комнату где он отключится , Т/и переставит симку и мы её заменяем на шлюху , подловим по него , и когда он очнётся то он не чего не заподозрит , и Т/и закинет в добавок на него вирус «Пигасус» , всё это будет проходить завтра ночью клуб «Vulgarity». В твоём же клубе , я узнал это через наших людей . Завтра он собирается пойти именно туда .
Дилан замолчал , смотрел на Пейтона . Я была полностью солидарна ему мы ждали вердикта Пейтона как гром среди ясного неба , что творилась у него в голове знал только он , от этого и страшно .
П:ладно
Я не знаю как он на это согласился , но я была удачна рада так как я очень хотела попробовать себя в такой Миссии
П:но при одном условии я буду рядом .
Дил: да конечно тем более это твой клуб , там по всюду будет твои люди да и камеру в комнату поставим , спрячем своего человека так что бы если что то пойдёт не по плану мы просто его вырубили и так же всё сделали , я нашёл уже такого человека который вырубит и без следа , он про это даже не вспомнит , будет считать что под воздействием алкоголя всё забыл так же и со шлюхой , главное Т/и с ним познакомится когда тот уже будет хоть чуть чуть но не в состоянии что бы чётко не вспомнить её лицо, да и её в нашем обществе не знает ,а кто знал так их нет больше в живых , так что она идеально подходит , она для всех не известна , и мало кто знает что у тебя появилась девушка. Да и Т/и там не чего не должно угрожать , я уж об этом хорошенько позабочусь .
П:ладно , уж постарайся .
Я тихонечко прошептала
Т/и: *шепотом* я люблю тебя
Тот чуть чуть при улыбнулся .
Дил: Ладно я пожалуй пошёл, а да пока не забыл ,Т/и , Пейтон , будте там примерно к 00:30
П:хорошо .
Дилан ушёл , на прошение я с ним обнялась , а пей попрощался.
П:А теперь спать быстро , сколько там времени ?
Т/и:я посмотрела на часы 6:48
П:А ну бегом спать
Я побежала от Пейтона перед эти укусив его за носик , тот погнался за мной .
Мы легли спать. В обнимку , в то время как мы ложились к нам пришел Куциу.
Т/и: Пей надо будет в зоо магазин съездить.
П:хорошо Принцеса , а щас спать , спокойной ночи ❤️❤️
Т/и:спокойной ночи ,папочка ❤️❤️❤️(😉)
Тот поцеловал меня и мы легли .
Утро , ну как утро обед
14:32
—————————————————————
Да я сервер вернулась , уж не занаю на кокой срок , ноя с вами мои любимые , мне жаль что я не писала , просто у меня в какой то момент это выгорело, и как мне сказали может потому что началась своя история , спасибо вам мои дорогие зайки ❤️❤️❤️❤️ я про вас не забывала и очень вас люблю❤️❤️❤️❤️❤️😘
YOU ARE READING
Малышка , игра началась ...
FanfictionПросто начните читать вдруг понравится 😉18+очень интересно присутствует боль , счастье , разочарование и монограмм другое