Глава27

1.9K 42 13
                                    

П:сучка😏
Он вышел из машины и открыл мне дверь . Мы пошли к месту встречи.
Там сидел парень лет 18
П:ну привет , Най
(Если что его зовут Юджин , фамилия Наи )
Н:привет Пейтон
Он протянул ему руку .
Но Пей просто сел на кресло ,напротив Наи.
А я села за креслом рядом с ним.
М.Т/и:💭видимо Пейтон его сильно недолюбливает 💭
Н:а что , это за новая игрушка Пей? Как её зовут?
Он встал подошёл ко мне , взял мою руку , и хотел поцеловать , как тут ...
POV:Пейтона
Я зашёл в здание в месте с Т/и.
Зайдя туда я увидел человека который хотел развести меня на огромную сумму.
П: ну привет ,Наи
Я сказал это с каменным лицом, он меня бесил одним своим присутствуем .
Н:привет Пейтон
Он протянул мене руку .
М.П:💭он реально думает что я ему руку пожму ? Ха наивный 🙄💭
Я просто сел на кресло напротив него .
И проследил села ли Т/ишка.
Она села рядом со мной , это меня успокаивало .
А.М:💭Я не знаю почему но когда она рядом , мне спокойнее , и я не так сильно бешусь , она меня успокаивает .💭
Он решил что то вякнуть
Н:а что , это за новая игрушка Пей? Как её зовут?
За эти слова я хотел убить его , что позже я обязательно сделаю.
Но тут я увидел как Наи встаёт и идёт к моей крохе .
Вот тут я взбесился не на шутку. И уже кульки
чесались ему врезать .
Он взял её руку и хотел поцеловать . Как только я хотел ему врезать .Т/и...
POV:Т/и
Я вижу как Пейтон напрягся его скулы стали выступать . Он уже хотел ему вмазать .И я поняла .
М.Т/и: 💭если он щас поцелует мне руку , закончится всё плохо , Пейтон на на него очень зол , так у него ещё не до трах 😂, ну ладно это отступление от темы , в этом уде я виновата , ну и ладно ...💭
Я резка выдернула руку из его руки . И сама влепила пощёчину .
Т/и: РАЗ Я НЕ ШЛЮХА , А ДВА НЕ СМЕЙ МЕНЯ ТРОГАТЬ .
Я встала и зашла за спинку кресла Пейтона .
Шатен тоже встал и начал на него орать.
П: НЕ СМЕЙ К НЕЙ ДАЖЕ ПРИБЛИЖАТЬСЯ!!!ОНА НЕ ШЛЮХА , И НЕ ИГРУШКА , КАК ТВОИ МОЗГИ , КОТОРЫЕ У ТЕБЯ ОТСУТСТВУЮТ , РАЗ ТЫ ДУМАЛ ЧТО СМОЖЕШЬ МЕНЯ НА ЕБАТЬ !!! И Я ТЕБЕ НЕ ПЕЙТОН А ПЕЙТОН МУРМАЕР, ПОНЯЛ НАИ ???!!А ЕСЛИ ТЫ К НЕЙ ПОДОЙДЁШЬ ХОТЬ НА МЕТР , ПОЩЁЧИНОЙ ТЫ НЕ ОТДЕЛАЕШЬСЯ , ДАЙ БОГ ВЫЖИВЕШЬ , УСЁК?
Я подошла к Пею и взяла его за руки , и погладила , он стал чуть спокойнее.
Он сел , держа меня за руку .Он дёрнул её и я упала к нему на колени .
Я хотела встать. Но он не давал . А лишь обратился к Наи.
П:садись мы обсудим , дело и уйдём от сюда . У нас ещё дела , а ты всё гадишь как всегда 🙄
Наи так и сделал так как уже боялся его . Пока тот садился , Пей мне сказал на ушко.
П:*шёпотом*малыш , я щас подвину кресло и ты сядешь на него , чтобы я знал что ты рядом и тебя не кто не тронь . И пока мы разговариваем , ты сидишь здесь и не куда не ходишь , поняла?
Я не стала его злить .
Т/и:да)
Я чмокнула его в губы .Он подвинул кресло я села рядом и взяла его за руку .
П:приступим
Наи:пей..
Кареглазый злобно посмотрел на него.
Он сжал руку в которой и находилась моя тоже .
Я пискнула от не приятных ощущений , но старалась спрятать боль что бы он не заметил.
Наи:Пейтон Мурмаер ...кхм...как я узнал вы потеряли 2 коробки моего Героина .Поэтому вы мне должны , выплатить 100000000$
П:😏...
Пей лишь усмехнулся и ещё сильнее сжал руку.
П:дорогой мой тупой одноклассник ...
М.Т/и:💭одноклассник ? Надо будет потом спросить. Блин как руку больно , но не стоит что ему говорить , а то ещё больше разразиться , и этому НАИ пиздец💭
П:дорогой МОЙ НАИ , если ты думал что ты сможешь меня на ебать , то ты сильно ошибся 😏, к нам поступило только 3 , и в документах я нашёл все ошибки хоть это было не возможно ,ты очень хорошо постарался , но у тебя не вышло ) поэтому это ты мне должен 10000000$ и....
В это время пока он говорил я думала ..
М.Т/и:💭да да он нашёл , заграницах так бы сказал что не он , а я , хотя так нельзя , и конечно тяжело я 5 часов искала .💭и мыслим меня выбили .
Тот подскочил и начал кричать.
От чего я дёрнулась.
Пейтона это очень выбесило, а выбесило его то что :
Раз: он меня напугал
Два: он на него орал
А от этого он сжал мою руку до такой степени, что пальцы начали хрустеть .
Наи:Пей..тон Мурмаер, но это вся сумма которая у меня вообще есть , и зачем вам пой бизнес .
П:СЯДЬ
Тот послушно сел .
П:МНЕ НАСРАТЬ , что это сумма вся которая у тебя есть , а бизнес , это твой абонемент на жизнь, а иначе , я убью тебя за то что ты хотел обмануть меня )
Он натянул на себя свою фирменную , дьявольскую ухмылку .
П:Что выбираешь , жизнь или бизнес ?
Он подумал минуту .
М.Т/и:💭он ещё думает , вот идеот, и Пей тобе , нах так руку сжимать больно пиздец😖 💭
Наи: несите , деньги и документы на бизнес Произнёс он опечаленным голосом.
Пей расслабил руку , от чего я выдохнула облегчённо .
Шатен посмотрел на меня не понимающи , от чего я так выдыхаю .Потом обратно посмотрел на Наи.
Бумажки и деньги принесли через 10 минут .Документы он подписал и отдал их ему , деньги отдал Пейтону тоже .
П:прощай..
Он встал и пошёл , а я за ним.
Наи : я тебе ещё отамщю !!!
Крикнул он в след , Пей даже взглядом не повёл что бы посмотреть на него , он лишь притянул меня за талию . Пока мы шли я всё время потерала руку ,так как она ужасно болела .
В машине .....
—————————————————————-
Зайки мои вот и глава ❤️
Актив упал на прошлой главе только одна звёздочка , если вам что то не нравится пишите , я учту ваши мнения ❤️❤️
Но давай те наберём на этой части 4☆

А ещё на моей истории уже 6 тыс.
Просмотров .❤️❤️🥳
Спасибо, что читаете меня , люблю вас ❤️

Малышка , игра началась ... Where stories live. Discover now