Время 15:39
Я проснулась первая , Пейтон ещё спал . Я начала рассматривать каждую чёрточку его лица , его брови , которые даже когда он спал , были нахмуренные , глаза , в которых я готова всегда тонуть ,длинные ,чёрные ресницы , чёткие скулы, пухлые губы, которые тянули меня, волосы мягкие , тяжёлые , кудряшки которые так украшали его идеальное лицо .
М.Т/и:💭какой он милый когда спит , такой лапаааааааа🥺🥰...💭
М.Т/и:💭пойду ему хоть поесть приготовлю💭
Я хотела встать как тут же меня притянули обратно .Я вся съёжалась...
Т/и:сссс...
Он нажал мне на огромнейший синяк.
Пей подскочил на локоть и посмотрел на меня волнующимся и соболезнующим взглядом ..
П:кроха простиии , я не хотел , щас подожди я за мазью сбегаю .
Т/и:угу 🥺
Пей встал с кровати одел боксеры , и как я поняла по звукам которые Он издавал идя по лестнице , Шатен спускался на первый этаж .
М.Т/и:💭как же больно , и как мне теперь одежду открытую носить ужассс? 💭
Через минуту ко мне уже прибежал Пей с мазью . Пока он её открывал , сказал ...
П:Малышка ляг на спинку пожалуйста ...
Я так и сделала . Он помог мне снять его же худи , и начал очень осторожно мне всё мазать . Пока он это делал у нас завязался диалог.
П:т/и малыш... я знаю что тебе говорить думать на эту тему , но расскажи пожалуйста, что они с тобой там делали , и как на втором этаже убили 5 людей , и кто те двое которые остались живы.
Т/и:....
У меня моментально стёкла по щеке жгучая ,солёная слеза.
Пей наклонился и поцеловал меня в лобик .
П:кис всё хорошо я рядом , расскажи что сможешь, а остальное потом .
Он улыбнулся .
От этих слов и его милой улыбки , мне стало легче .
М.Т/и:💭Т/и ты должна это хоть кому-то рассказать , тем более человеку которого ты любишь , и доверяешь больше всех.Без которого даже уснуть толком не можешь .💭
П:рассказывай малыш .... Спокойно я рядом тебя больше не кто не тронет )
Он погладил меня по макушки и продолжил мазать синяки ,ссадины , порезы, ушибы.
Т/и:я только не помню как меня довезли до того дома , потому что они меня усыпили чём-то приткнув тряпку к носу .
Т/и: когда я очнулась , я была привязана к железному стулу , верёвками , к счастью эти мрази привязали не крепко , либо с рукодлпничали , либо они идеоты.
Я ухмыльнулась своим же словам и продолжала рассказ... Самую сложную часть для меня .
Т/и:потом через минуту ко мне зашёл в подвал амбал и начал говорить какая я шлюха , что не достойно *хнык* жизни...
Здесь я уже начала плакать ведь все всегда говорили мне что я ничтожество и это очень сильно меня убивало.
Пей посмотрел на меня , и начал гладить по голове .
П:Малыш тишееее....
Он поцеловал меня .
Т/и:потом я ему что-то ответила и он меня ударил я упала вместе со стулом *хнык* он меня поднял и начал угрожать *хнык* но пока он говорил со мной и бил меня я выбиралась потихоньку из верёвок . *хнык*
Потом он начал уходить , но я заметила что у него в кармане ключи которые при резких движениях упадут .*хнык*
Т/и:и я начала на него *хнык* орать и обзывать как только можно и нельзя *хнык*...
В этот момент в моей голове пронислась вся та ситуация , и я сново почувствовала весь этот ужас на себе .
К этому моменту Пейтон всё помазал , и лёг ко мне прижимая к себе, и начал гладить по голове .
П:Т/иииишь , малыш , слышишь я рядом всё хорошо , тебя больше не кто пальцем тронуть не посмеет , я от тебя и на шаг не отойду ... тишееее....
Мне в его Объятиях стало очень хорошо и спокойно , и я смогла продолжить свой рассказ .
Т/и:я видела его из *хнык* себя , он подошёл ко мне и начал *хнык* избивать до полусмерти , *хнык*он бил где только нога *хнык* ляжет .
Я пыталась не издавать не звуку и не плакать .*хнык* Но то чего я так хотела произошло , ключи всё-таки *хнык* упали и он не заметил . После этого Момента это продолжалась минут *хнык* десять. Потом он плюнул и ушёл *хнык* а я выбралась и взяла ключи , там был сундук а в нём питух оказался , ключи к двери не подошли , и поэтому мне пришлось позвать *хнык* кого-то и когда я открыла дверь я выстрелила ....
Тут я заревела
М.П:💭Боооооже кроха моя ...💭
Пей начал успокаивать меня , и минут через пять я продолжила рассказ .
Т/и: потом побежала на второй этаж *хнык*
Пока я бежала в меня выстрелили ...*хнык*
М.П:💭опаааа не ловко получилось 😅, сукаааа еблан не доделанный , а если бы я ей ногу прострелил ? Пиздееец💭
П:бедняжка...
Т/и: потом я спряталась в чулан, туда зашли двое *хнык* и я их застрелила , *хнык* *хнык*
Пока я шла в комнату где ты нашёл меня ... *хнык* я встретила ублюдка который меня бил и вырубила его *хнык* убивать не стала *хнык* я подумала , что это ты сам очень даже захочешь сделать *хнык*
П:какая ты у меня догадливая , я от него и места живого не оставлю 😈 и убью с превеликим удовольствием 😈.Так не важно , давай рассказывай дальше крох .... ❤️
Т/и:Потом я дошла до кабинета , там был охранник я его застрелила *хнык* а потом пришёл тот кто похитил *хнык* и тоже его вырубила , но он мене хорошо так вмазал ...
Т/и: а потом я забралась под стол , *хнык* ты меня нашёл , вооттт.*хнык*
П:малыш ...
Он обнял мене ещё крепче и целовал в носик , губки , лобик.
П:Т/и , я понимаю что тебе было , и я понял как тебе до сих пор тяжело , но пообещай мне что резаться ты больше не будешь , ладно малыш?
Т/и:угу *хнык*
Я прижалась к нему и уткнулась носиком в шею.
П: знаешь как я напугался , я не смогу без тебя , я стал зависим от тебя Т/и , ты самое дорого что есть у меня прошу никогда там больше не делай !
После этих слов мы лежали в обнимку ещё минут тридцать .
Эту идиллию сломал Пейтон.
П/и:кис ты не хочешь кушать?
Т/и:хочу 🥺
П:пошли я тебе приготовлю .
П:залазь на ручки )
Я послушненько залезла и мы пошли на первый этаж .
На кухни Пейтон приготовил нам завтрак.
YOU ARE READING
Малышка , игра началась ...
FanfictionПросто начните читать вдруг понравится 😉18+очень интересно присутствует боль , счастье , разочарование и монограмм другое