К нам в окно вылетело что-то.
Собака начала лаять .
Я тут же проснулась и не самым приятным способом .
Т/и:ааааааа....
П: спокойно ..
Но видимо он сам этого не чувствовал , так как тут же достал пистолет .
Т/и:пей
П:малыш тише ...
Он встал и взял то что прилетело , это был камень .
П:тут запаска ...
Мне стало интересно
Т/и:что там написано ?
Пей начал читать в слух.
П: «Вы такие наивные ... Я не дам вам спокойно спать . Забудет что такое спокойный сон )
СЛАДКИЙ СНОВ ♡
Подпись : Потеряшка»
П:я этого потеряшка зарежу .НЕТ! УНИЧТОЖУ, сотру его в порошок он будет мучаться и очень-очень долго , ему будет казаться что он в аду, он будет скорей туда попасть , мразь блять !!!
Т/и:п..пей ..
Я встала и обняла его. Всё будет хорошо...
Он поднял меня и подхватил ,так что я ногами обвила его торс .
П:Малыш ты сильно напугалась ?
Т/и:ну как те сказать ...
П:я понял .
П:так давай спи , я рядышком )
Он меня уложил и мы начали спать .
П:сладких снов малышка❤️
П:я тебя люблю ❤️
Т/и:и я тебя ❤️
Т/и: спокойной ночи ❤️
И сново это ...
Ужас перед моими глазами ...Я открыла глаза. В комнате было темно. Наверное, ещё ночь - подумала я.Но почему то Дейтона рядом не было .Я предположила что он ушёл пить или в туалет.
Вдруг из угла раздался мерный стук. Я медленно повернула голову.
Там стояла маленькая девочка
М.Т/и:💭она так похожа на меня в 7 летнем возрасте 💭
Стояло она со спутанными волосами и опущенной головой, держащая какой то тёмный пушистый комок.
Не знаю почему я не удивилась, а лишь задала т вопросом почему она так похожа на мня .Но я не испугала. Вместо этого я спокойно спросила: кто ты? В ответ она подняла голову и, улыбнувшись, попросила: поиграй со мной.Внезапно она двинулась вперёд. Не пошла, не побежала, а как будто поплыла по воздуху. Когда она проплывала мимо окна, я увидела, что в руках у неё ни что иное, как отрезанная голова моего котёнка.
М.Т/и :💭почему у неё голова моего кота , он де умер когда мне ещё было 8
💭
Кровь капала, и появлялось это мерное кап-кап. Я спокойно посмотрела на него и так же спокойно спросила: что с ним случилось? Девочка ответила: он не захотел играть со мной. Внезапно она бросилась на меня. Последнее, что я помню перед тем, как раздался треск рвущейся ткани и я осознала, что это рвётся моя шея, были часы, которые показывали 3:30.
Я открываю глаза , Пей спит . Время то же что я и увидела во сне пол четвёртого . Я тихонько встала , так чтобы не разбудить шатена . Я тихонечко достало свой спрятанный дневник , и пошла в ванну .
Открыв я увидела , то что не ожидала и я забыла про эту страницу .
—————————————————————-
Вот и глава ❤️❤️❤️
YOU ARE READING
Малышка , игра началась ...
FanfictionПросто начните читать вдруг понравится 😉18+очень интересно присутствует боль , счастье , разочарование и монограмм другое