Глава 33

1.9K 34 19
                                    

Пей подхватил мен на руки и понёс в спальню .Он открыл дверь с ноги , кинул меня на кровать .Начал целовать шею губы .Он раздевал меня целуя ключицы, оставлял бардовые засосы , и спускаясь всё ниже .Вот я только в нижнем белье .
Т/и:так не честно .
Я его перевернула и оказалась сверху , я начала его целовать. Оставляя на нём такие же пометки как он на мне . Вот я его раздела , я спустилась к его поясу .Провела рукой по его достоинству , он был достаточно уже твёрдым. Я решила маленько его позлить . Я царапала его орган сквозь его боксеры , его это подбеливало, это было очень заметно.
П:Т/я ты щас до.... Мммм...играешься ... рррр... и мало не покажется ... я тебя ... ммм так накажу ... ммм.. что месяц не встанешь ...
я вытащила его орган. Провела по нему язычком по всей длине . Окунула его головку своим ротиком и начала посасывать .
П:Т/ииии.... Мммм
Я не торопилась я взяла его член на половину , и начала дурачить , при этом сосоть очень медленно . Это его вывело .
П:доигралась ...
Он накрутил мат волосы себе на руку , и наловил мне на голову , я взяла его орган во всю длину , он управлял моей головой как хотел , я задыхалась , мне не хватало воздуха , он засунул мне его по самые гланды.Вот щас мне кажется что он отпустит ,он убирает его и вот остался один сантиметр для конца моих сучений , но он сново впитывает его мне до его основания. Через 10 минут это закончилось . Он кончил мне в рот я послушно всё прогостила ...
П:умничка....
Он перевернул меня , целуя спустился в низ и начал массировать мой клитор .
Я выгибалась , но кроме этого он нечего не делал , он мстил мне , что мне очень не нравилось .
Т/и:мммм Папочка.....ммммм....пожалуйста.....
Пей массировал мой клитор ещё минут пять потом он наклонился и пробрался язычком в гуторив меня .
Т/и:мммм ... бестреее ...
Он не ускорялся ... а я мучалась ..
Т/и:Папочка......ах...ну пожалуйста...
Он и не собирался , он продолжал мучать меня , мне всё больше хотелось почувствовать его в себе , вот я кончаю , но он продолжает ....он резко сменил язык на два пальца , от этого я вскрикнула ....
Т/и:аааа....
Он начал ими двигать ужасно быстро при этом сжимая мою грудь , до боли , иногда шлёпал по моей попе , вот чуть-чуть и я сново кончу .
Т/и:Пеййй ячеек .... Мммммм ... кончу ...
Он ускорился ,и я кончила , он всё слизал , потом снова начал двигать во мне пальцами , я ужением могла , мне хотелось почувствовать в себе , но он этого не делал , и вот сиквела и он во мне с толчком и всей длиной .
Т/и:ааааааа...мммм
Он двигался с башенной скоростью
Так продолжалось ещё минут 30...
Потом это ему надоело ....
Он перевернул меня и резко вошёл мене в анал, при этом очень сильно ударен по попе.
Т/и:пай больнооооо...
П:я предупреждал.... И щас получишь своё намерзание за все свои косяки ...
Т/и:папочка аххх может не надо Ммммм ?
П:надо ...
Он двигался во мне так быстро что я уже не выносила этот темп мне было больно ...
Т/и:Папочка ... аа... медленнее ....пожалуйста ... ааа
Я уже не стонала а орала ...
Он начал бить мне по жопе прижимом не прекращая двигаться во мне ...
П:считай до 20...
Он достал откуда-то плётку и начал бить ...
Он ударил, и во шёл в меня до самого упора было очень больно...
Т/и:ах ... раз....ммм
Он ещё раз ...
Т/и:аааа... ммм .. ва ...
У меня уже потекли слёзы ....
Так продолжилась ещё 10 ударов ...
Потом он достал вебратор и подставил его к моему клитору и продолжил бить ....
Т/и:ааааа..... ах ... тринадцать....папочка перестань ...
Так закончились все удары ...
Через 10 минут он кончил в меня ....
А я следом за ним .
Мы свалились без сил ....
Я прижалась Кинешма так как у меня болел очень живот и попа ...
Т/и:хнык....
П:сильно больно ...
Т/и:да... хнык ...
Он поцеловал мне лобик , достал мазь из тумбочки и начал мазать мне мою попу .
П:прости....
Т/и:....
П:малышь ... я тебя предупреждал ... на счёт резаниях ... ты не послушалась ... ещё будешь так делать ?
Т/и:неть... хнык
П:вот и умница ...
он прижал меня к себе , и начал целовать меня носик , лобик , губки ...
Мне было щекотно поэтому я засмеялась ..
П:так лучше... люблю тебя малых ...
Т/и:я тебя тоже люблю ...
Он обнял меня...
П:завтра не выскакивай с кровати не встанешь ...
П:проснёшься зови меня , или буди , но сама не вставай , хорошо?
Т/и:хорошо)
П:а теперь спатьки ) спокойной ночи малыш)
Т/и:спокойной ночи)
Мы улеглись спать ..

 П:проснёшься зови меня , или буди , но сама не вставай , хорошо?Т/и:хорошо)П:а теперь спатьки ) спокойной ночи малыш)Т/и:спокойной ночи)Мы улеглись спать

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Утром..
—————————————————————
Зайки мои ,извините что так долго не выпускала , у мен были проблемы по учёбе ❤️❤️
Вот и глава .❤️
На 7☆ новая с в этот раз по сроком , обещаю❤️❤️❤️

Малышка , игра началась ... Where stories live. Discover now