И тут ведущий объявляет о победе Пейтона Мурмаера .
POV:Пейтон
Хуй:к...как?
П: жопой об касяк 🙄😏
Хуй явно был удивлён произошедшему , в суме как я и ожидал...
П:а теперь ты поплатишься за всё 😡,а тем более за неё понял скотина....?😡
Я заделал лёгкое движение рукой и охрана схватила его ...
Ох:Босс куда его ?
Хуй:каак?БОСС?ты мразь 😡 я отомщу ....
П:щас придёт Дилан , и вы его проведёте до машины , только вырубите его пока .. , а то разговорился
Я подошёл к нему и со всей силы ударил его кулаком в живот , он мгновенно выплюнул кровь , и крючатся от боли ...
П:наврятли получится ...😏
П:уведите его ...🙄
Ох:есть босс
Они его отвели он что-то кричал ...но я уже не слышал .
Тут я повернулся к Т/и она была в шоке , боялась меня , разочаровалась , она дрожала , и сдерживалась истерику ,но слёзы лились как бы она не хотела ...
М.П:💭бооооже, маленькая моя💭
Я сделал к ней шаг , а она от меня , и это было ожидаемо . И тут я подбежал к ней и обнял её ... она била меня руками , но я не пересиливал её обнимать а на оборот ещё больше прижимал к себе .
POV:Пейтон конец
POV:Т/и
Я ели задерживала истерику , я не понимала происходящее ... я была до сих пор в шоке ...
Тут он ко мне подбежал и обнял , я хотела вырваться из его объятий , но он лишь сильнее прижимал меня к себе ... а у меня была истерика, и я решила больше не сопротивляться и обняла его в ответ ...
М.Т/и:💭меня опять опять чуть не бросили ,
Не продали 😭💭
П:прости меня , прости меня моя малышка , прости , но так надо было , прости кис ... он поплатится слышишь
Т/и:угу...😭
П:тиши тиши ... всё хорошо слышишь всё хорошо... я здесь ты со мной ... крошка моя ...
Он целовал меня в макушку , а я рыдала ему в плечё...
Т/и:😭😭😭😭
П:тише тише
Он гладил меня понабран и целовал..
П:слышишь ты только моя , я не кому тебя не отдам , малышка тише...
У меня уже болели ноги но мне было всё ровно .. но я перетаптывалась ..сразу
Пей это заметил , он подхватил меня на руки и куда-то понёс , я же обвила его шею своими тонкими маленькими ручками и продолжала плакать . Вот вы пришли в какой-то кабинет ...Он поставил тебя на пол закрыл дверь на защёлку и подхватил тебя обратно как будто ты пушинка . Он пошёл к столу а за ним стоял стул . Он отодвинул его ногой и сел туда , посадив тебя себе на коленки, ты все ещё обнимала его и плакала ....А он тебя успокаивал и говорил множество милых слов , от чего ты успокоилась и сама не заметила как уснула у него на руках ....
Ты проснулась....
—————————————————————-
Извините за маленькую часть , ровно половина обычного ,Простите 😢
СПОЛЕР: в следущей серии будем убивать Хуйнера. 😈
YOU ARE READING
Малышка , игра началась ...
FanfictionПросто начните читать вдруг понравится 😉18+очень интересно присутствует боль , счастье , разочарование и монограмм другое